Описание работы
Описание работы
Объектом исследования является ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития».Предметом исследования является развитие дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО КБ «УБРиР».
Целью дипломной работы является изучение ключевых особенностей, анализ преимуществ и проблем, а также изучение факторов, влияющих на принятие и использование дистанционного банковского обслуживания клиентами на примере ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания;
– оценить влияние дистанционного банковского обслуживания на деятельность изучаемого банка;
– выявить проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России;
– предложение способов усовершенствования и развития дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО КБ «УБРиР».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа дистанционного банковского обслуживания 7
1.1 Дистанционное банковское обслуживание: сущность и основные понятия 7
1.2 Классификация видов дистанционного банковского обслуживания 12
1.3 Основные методы анализа и пути развития дистанционного банковского обслуживания 15
2 Практика применения дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО КБ «УБРиР» 22
2.1 Общая характеристика деятельности организации 22
2.2 Виды дистанционного банковского обслуживания в ПАО КБ «УБРиР»..28
2.3 Анализ тенденций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в России и на примере ПАО КБ «УБРиР» 32
3. Направления и мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО КБ «УБРиР» 51
3.1 Основные проблемы и пути решения 51
3.2 Направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов 60
3.3. Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 63
Заключение 71
Список использованных источников 74
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что развитие дистанционных каналов обслуживания вызвано стремительно набирающими скорость темпами развития удаленного обслуживания граждан.
Развитие технологий оказало глубокое влияние на финансовый сектор, особенно на банковскую сферу. Внедрение интернет - и мобильного банкинга произвело революцию в способах взаимодействия клиентов с банками и изменило традиционное представление о способах осуществления банковских услуг.
В век информационных технологий люди все меньше пользуются наличными денежными средствами, предпочитая иметь несколько пластиковых банковских карт на все случаи жизни или же виртуальную карту.
Электронный банкинг в течение последних пяти лет стремительно развивается, обладая широким спросом среди физических и юридических лиц. К нему предъявляют высокие запросы клиенты банков и кредитных организаций. Концепция дистанционного банковского обслуживания не является новшеством, но последние технологические инновации принесли банкам новые возможности для предоставления более качественных услуг своим клиентам...