Бизнес план на тему «Бизнес-план привлечения инвестиций в производство | Открытие швейного производства по изготовлению постельного белья 3971»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Содержание


I. Резюме………………………………………………………………3
II. Концепция инвестиционной идеи…………………………………..5
III. Продукция, ее особенности…………………………………………7
IV. Маркетинговое обоснование……………………………………....11
V. Себестоимость продукции и ценообразование…………………..15
VI. Производственный план. Программа производства……………..17
VII. Организация управления…………………………………………..22
VIII. Риски………………………………………………………………...24
Цель проектирования: описать создание швейного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
Продукция, планируемая к производству: комплекты постельного белья, подушки 40х50, детские одеяла 120х120
Общая характеристика продукции: комплекты постельного белья типы: полуторный, двуспальный, семейный, по индивидуальным меркам. Подушки размера 50х40, детские одеяла 120х120
Спрос: что касается распределения спроса на отечественную швейную продукцию, то первое место занимает одежда из хлопчатобумажной ткани (порядка 30%), затем отмечен высокий спрос на отечественное постельное белье из льна или хлопка (12-15%), далее востребовано белье столовое, полотенца, интерьерные изделия, шторы — это примерно 10%.
Рынок сбыта: в пределах города и по стране.
Основные заказчики: физические лица, домашние хозяйства, юридические лица — гостиницы, туристические базы, санатории и прочие, муниципальные организации и учреждения, в частности детские сады, школы, интернаты, детские лагеря, которые заинтересованы в поставке качественного постельного белья.
Конкуренция: Основными игроками на российском рынке швейных изделий являются крупные импортеры одежды из-за границы, а также несколько крупных отечественных производителей тканей. (Ивановская область, Краснодарский край, Подмосковье). Наибольшая концентрация швейных бизнесов находится в центральных областях страны (более 50%). Всего же на российском рынке швейного производства, продажи, импорта работает примерно 22 000 компаний, не считая частных лиц (ИП), которые заполняют свою нишу нижнего ценового сегмента.
Подводя итог краткому анализу рынка сбыта швейной продукции, можно сделать следующие выводы....
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет