Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
ОглавлениеВведение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Теоретические подходы к определению и формированию концепции экологического маркетинга 7
1.2 Экологический маркетинг как составляющая стратегии устойчивого развития 13
1.3 Мировые тенденции проникновения экологических аспектов в бизнес 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 34
2.1 Анализ FMCG-рынка в сфере устойчивого развития и экологического маркетинга 34
2.2 Особенности отношения потребителей к экологическому маркетингу и к экологическим продуктам на российском рынке. 45
2.3. Оценка реализации концепции экологического маркетинга на примере международных компаний 55
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 66
3.1 Разработка актуальных для текущих условий методов и инструментов концепции экологического маркетинга 66
3.2. Оценка эффективности разработанных предложений и рекомендаций 70
Список использованных источников 76
Приложения 79