Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
СодержаниеВведение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании 6
1.1 Понятие «медиастратегия» и этапы организации рекламной кампании 6
1.2 Методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании 16
Глава 2. Анализ и оценка рекламной кампании ООО «ПЭК» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПЭК» 25
2.2 Оценка текущей медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 32
Глава 3. Совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.1 Рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 54
Список использованных источников 58
Приложения 64