Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Разработка программы продвижения организации на рынке B2B 3745»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Цель - разработка и оценка эффективности предложенной программы продвижения для литейного предприятия ООО НПП «ЛМТ» на рынке В2В.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи для достижения цели:
- изучить теоретические подходы к разработке программы продвижения на рынке B2B;
- проанализировать комплекс продвижения организации на рынке B2B;
- разработать программу продвижения для ООО НПП «ЛМТ»;
- оценить риски и эффективность затрат на мероприятия по программе продвижения.
Объект исследования - литейное предприятие ООО НПП «ЛМТ».
Предмет исследования - мероприятия по продвижению ООО НПП «ЛМТ» на рынке B2B.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические подходы к разработке программы продвижения на рынке B2B 5
1.1 Сущность комплекса продвижения в маркетинге 5
1.2 Инструменты продвижения на рынке B2B 11
1.3 Способы оценки эффективности продвижения B2B 18
2 Анализ комплекса продвижения организации на рынке B2B 24
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО НПП «ЛМТ» 24
2.2 Оценка конкурентной среды и конкурентоспособности организации 28
2.3 Характеристика комплекса продвижения ООО НПП «ЛМТ» 36
3 Разработка программы продвижения ООО НПП «ЛМТ» 42
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению на рынке B2B 42
3.2 Прогноз эффективности программы мероприятий 48
3.3 Оценка рисков и пути минимизации затрат по продвижению на рынке B2B 53
Заключение 58
Список используемых источников 61
Приложения 66


ВВЕДЕНИЕ

Компании стали чаще сталкиваться с проблемой продвижения, особо остро это отражается на рынке металлургии. Отсутствие программы продвижения негативно сказывается на узнаваемости предприятия, из-за чего возможность занять высокую нишу становится сложным. Эффективно выстроенные маркетинговые решения позволяют определить целевые сегменты и построить долгосрочные отношения. Разработка программы продвижения помогает не только рассчитать надлежащий бюджет рекламной кампании, но и оценить результативность данных мероприятий.
Актуальность работы обусловлена необходимостью углубленного изучения программы продвижения, в силу ужесточения конкуренции между игроками рынка металлургии. Продвижение в секторе B2B имеет ряд особенностей, и ошибочно выстроенный комплекс может привести к снижению конкурентоспособности и нежелательным расходам компании. Таким образом, актуальность разработки программы продвижения очевидна и объясняет выбор темы дипломной работы.
Цель - разработка и оценка эффективности предложенной программы продвижения для литейного предприятия ООО НПП «ЛМТ» на рынке В2В.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи для достижения цели:
? изучить теоретические подходы к разработке программы продвижения на рынке B2B;
? проанализировать комплекс продвижения организации на рынке B2B;
? разработать программу продвижения для ООО НПП «ЛМТ»;
? оценить риски и эффективность затрат на мероприятия по программе продвижения.
Объект исследования - литейное предприятие ООО НПП «ЛМТ».
Предмет исследования - мероприятия по продвижению ООО НПП «ЛМТ» на рынке B2B.
Проблема продвижения компании и ее товаров в промышленном секторе, хорошо изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов по маркетингу. Данному исследованию посвящены темы в отдельных книгах, научные статьи, а также на розничных интернет-ресурсах освещена тема. Среди авторов тема «продвижения» обсуждается: Ф. Котлера, Калужский М.Л, Попов Е. В., Бернет Дж., Мориарти С., Ф. Джефкинс, Д. Ядин.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили положения ученых по изучению программы продвижения в маркетинге, материалы учебных пособий, периодических изданий по отрасли и электронные интернет-ресурсы, статистические методы (сбор данных, обработка, анализ) и эмпирические методы (сравнение данных), , метод «многоугольник конкурентоспособности», SWOT.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, статистические данные исследуемой отрасли, публикации зарубежных и отечественных авторов по маркетингу, материалы научных изданий в сети интернет, а также документальная отчетность компании и личный вклад автора при сборе, обработке и анализе первичных данных.
Структура письменной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Содержание исследования состоит из 71 страницы печатного текста, 5 рисунков, 21 таблицы и 3 приложений....
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет