Описание работы
Описание работы
Продажи товаров и услуг должны производиться оптимально, то есть с учетом всех желаний покупателей и с получением наибольшей прибыли. Следовательно, основная задача каждого предпринимателя – сбалансировать пожелания покупателей и собственные возможности. В этом случае покупатель сможет удостовериться в преимуществах получаемого товара или услуги.Поэтому система продаж является ядром всей системы маркетинга.
Причиной этому является понимание, насколько точными и удачными были все концепции и стратегии, с помощью которых продукт был выведен на рынок.
Продажа продукции для компании важна по нескольким причинам: объем продаж определяет многие экономические показатели компании (продажи, прибыль, рентабельность). Кроме того, от продаж зависит производство и логистика. Следовательно, маркетинговый процесс в конечном итоге определяет результат работы предприятия, направленный на увеличение объемов работы и получение максимальной прибыли.
Все вышесказанное и является актуальностью данной работы. Объектом исследования данной работы является ООО «АМК-Финанс».
Предмет исследования – пути увеличения объемов продаж в ООО «АМК-Финанс».
Цель данной работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию увеличения объемов продаж ООО «АМК-Финанс».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические аспекты увеличения объемов продаж;
- определить основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж;
- проанализировать существующую систему управления продажами ООО «АМК-Финанс»;
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегии роста объемов продаж ООО «АМК-Финанс»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты увеличения объемов продаж предприятия………. 6
1.1Сущность и значение продаж………………………………………………. 6
1.2 Влияние поведения потребителей на организацию продаж……………... 18
1.3 Основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж…….. 26
2 Анализ объемов продаж ООО «АМК-Финанс»…………………………….. 33
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 33
2.2 Динамический и структурный анализ объемов продаж ООО «АМК-
Финанс»…………………………………………………………………………..38
2.3 Факторный анализ объемов продаж предприятия………………………... 45
3 Рекомендации по увеличению объемов продаж ООО «АМК-Финанс»…... 48
3.1 Мероприятия по повышению объемов продаж предприятия…………… 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….. 54
Заключение………………………………………………………………………. 57
Список использованных источников………………………………………….. 60