Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Пути увеличения объемов продаж предприятия 3799»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Продажи товаров и услуг должны производиться оптимально, то есть с учетом всех желаний покупателей и с получением наибольшей прибыли. Следовательно, основная задача каждого предпринимателя – сбалансировать пожелания покупателей и собственные возможности. В этом случае покупатель сможет удостовериться в преимуществах получаемого товара или услуги.
Поэтому система продаж является ядром всей системы маркетинга.
Причиной этому является понимание, насколько точными и удачными были все концепции и стратегии, с помощью которых продукт был выведен на рынок.
Продажа продукции для компании важна по нескольким причинам: объем продаж определяет многие экономические показатели компании (продажи, прибыль, рентабельность). Кроме того, от продаж зависит производство и логистика. Следовательно, маркетинговый процесс в конечном итоге определяет результат работы предприятия, направленный на увеличение объемов работы и получение максимальной прибыли.
Все вышесказанное и является актуальностью данной работы. Объектом исследования данной работы является ООО «АМК-Финанс».
Предмет исследования – пути увеличения объемов продаж в ООО «АМК-Финанс».
Цель данной работы – разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию увеличения объемов продаж ООО «АМК-Финанс».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические аспекты увеличения объемов продаж;
- определить основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж;
- проанализировать существующую систему управления продажами ООО «АМК-Финанс»;
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегии роста объемов продаж ООО «АМК-Финанс»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты увеличения объемов продаж предприятия………. 6
1.1Сущность и значение продаж………………………………………………. 6
1.2 Влияние поведения потребителей на организацию продаж……………... 18
1.3 Основные методы, применяемые для увеличения объемов продаж…….. 26
2 Анализ объемов продаж ООО «АМК-Финанс»…………………………….. 33
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 33
2.2 Динамический и структурный анализ объемов продаж ООО «АМК-
Финанс»…………………………………………………………………………..38
2.3 Факторный анализ объемов продаж предприятия………………………... 45
3 Рекомендации по увеличению объемов продаж ООО «АМК-Финанс»…... 48
3.1 Мероприятия по повышению объемов продаж предприятия…………… 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….. 54
Заключение………………………………………………………………………. 57
Список использованных источников………………………………………….. 60
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет