Описание работы
Описание работы
Объектом исследования является торговое предприятие ООО«Фабрика».
Предметом исследования является организация предпродажных и послепродажных услуг на предприятии ООО «Фабрика».
Целью работы является изучение теоретических основ предпродажных и послепродажных услуг коммерческой деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию предпродажных и послепродажных услуг на предприятии ООО «Фабрика».
Для достижения поставленной цели необходимым условием является выполнение ряда задач, а именно:
1) изучить теоретические основы предпродажных и послепродажных услуг коммерческой деятельности предприятия в экономике России;
2) проанализировать экономико-хозяйственную деятельность торгового предприятия ООО «Фабрика;
3) выработать, исходя из полученных данных, рекомендации по совершенствованию предпродажных и послепродажных услуг на предприятии ООО «Фабрика».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы предпродажных и послепродажных услуг коммерческой деятельности предприятия в экономике России 5
1.1 Услуги сервиса и их классификация в коммерческой деятельности 5
1.2 Сущность предпродажных и послепродажных услуг 11
1.3 Важность услуг для потребителя 18
2. Анализ экономико-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фабрика» 21
2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Фабрика» 21
2.2 Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия ООО «Фабрика» 26
2.3 Анализ конкурентов торгового предприятия ООО «Фабрика» 34
3. Пути совершенствования предпродажных и послепродажных услуг на предприятие ООО «Фабрика» 39
3.1 Разработка предложений по совершенствованию предпродажных и послепродажных услуг на предприятии ООО «Фабрика» 39
3.2 Оценка предложений по совершенствованию предпродажных и послепродажных услуг коммерческой деятельности 46
Заключение 51
Приложения 57