Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Повышение конкурентоспособности компании розничной торговли на примере ООО Ашан 3748»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В современном бизнесе особое значение приобретает конкурентоспособность компаний розничной торговли, которая позволяет преуспевать в условиях высокой конкурентной борьбы и экономической нестабильности. Проблема повышения конкурентоспособности становится важнейшей в условиях рыночной экономики. Эта тема всегда актуальна, но в последнее время становится еще более важной в связи с увеличением числа компаний в сфере розничной торговли.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО "АШАН" на рынке розничной торговли.
Объектом данного исследования является ООО "АШАН" – одна из крупнейших розничных торговых компаний, успешно функционирующая на рынке и обладающая впечатляющей сетью гипермаркетов.
Основная задача – проведение комплексного анализа деятельности компании, выявление проблем и возможностей, а также разработка стратегий и методов для улучшения текущего положения компании на рынке.
Предмет данного исследования – система управления конкурентоспособностью на примере ООО "АШАН", включая анализ и оценку внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность данного предприятия.
В ходе работы были рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний розничной торговли. такие как эффективное управление поставками, инновационные технологии, стратегии ценообразования, улучшение качества обслуживания клиентов и другие.

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности торгового розничного предприятия 5
1.1 Основные направления конкурентоспособности 5
1.2 Обзор методик оценки конкурентоспособности торгового розничного предприятия 16
1.3 Способы оценки эффективности конкурентоспособности организации 23
2 Анализ конкурентоспособности ООО «АШАН» 26
2.1 Характеристика деятельности ООО «АШАН» 26
2.2 Анализ конкурентной среды и маркетинговой ситуации на рынке 33
2.3 Исследование потребителей ООО «АШАН» 47
2.4 Оценка внутреннего потенциала ООО «АШАН» 51
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО
«АШАН» 65
3.1 План мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
. 65
3.2 Оценка эффективности мероприятий 75
Заключение 80
Список используемых источников 82
Приложения 87
Эксперт
Анна
Анна
Всего несколько лет назад онлайн-курсы были почти полностью связаны с бизнес-сферой. Теперь дистанционный формат обучения – наша повседневность. Помогу разобраться с курсами, заданиями, итоговыми работами дистанционно!
Задать вопрос
Эксперт
Елена
Елена
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Эксперт
Владимир
Владимир
Секреты успешного обучения? Какие они? Точно не Chat GPT! Главное - это вера в себя и наличие ответственного помощника.
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
Да
87.46%
Нет
12.54%
Проголосовало: 351

или напишите нам прямо сейчас:

Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет