Описание работы
Описание работы
В современном бизнесе особое значение приобретает конкурентоспособность компаний розничной торговли, которая позволяет преуспевать в условиях высокой конкурентной борьбы и экономической нестабильности. Проблема повышения конкурентоспособности становится важнейшей в условиях рыночной экономики. Эта тема всегда актуальна, но в последнее время становится еще более важной в связи с увеличением числа компаний в сфере розничной торговли.Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО "АШАН" на рынке розничной торговли.
Объектом данного исследования является ООО "АШАН" – одна из крупнейших розничных торговых компаний, успешно функционирующая на рынке и обладающая впечатляющей сетью гипермаркетов.
Основная задача – проведение комплексного анализа деятельности компании, выявление проблем и возможностей, а также разработка стратегий и методов для улучшения текущего положения компании на рынке.
Предмет данного исследования – система управления конкурентоспособностью на примере ООО "АШАН", включая анализ и оценку внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность данного предприятия.
В ходе работы были рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний розничной торговли. такие как эффективное управление поставками, инновационные технологии, стратегии ценообразования, улучшение качества обслуживания клиентов и другие.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности торгового розничного предприятия 5
1.1 Основные направления конкурентоспособности 5
1.2 Обзор методик оценки конкурентоспособности торгового розничного предприятия 16
1.3 Способы оценки эффективности конкурентоспособности организации 23
2 Анализ конкурентоспособности ООО «АШАН» 26
2.1 Характеристика деятельности ООО «АШАН» 26
2.2 Анализ конкурентной среды и маркетинговой ситуации на рынке 33
2.3 Исследование потребителей ООО «АШАН» 47
2.4 Оценка внутреннего потенциала ООО «АШАН» 51
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО
«АШАН» 65
3.1 План мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
. 65
3.2 Оценка эффективности мероприятий 75
Заключение 80
Список используемых источников 82
Приложения 87