Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Повышение эффективности продаж организации 3748»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

В настоящее время продажам уделяется все больше внимания, поскольку они являются необходимым условием устойчивого развития предприятий и становятся фактором конкурентоспособности. Многие компании рассматривают продажи как один из основных факторов организационного развития, поскольку продажи служат индикатором результатов корпоративной деятельности компании. О компаниях с высоким уровнем продаж и постоянным ростом можно сказать, что они эффективно управляют процессами, связанными с реализацией товарной продукции.
Изменения во внешней среде, такие как быстрое развитие технологий, повышение сложности и разнообразия предлагаемых товаров и услуг, сокращение жизненных циклов, появление многочисленных конкурирующих организаций и изменение предпочтений потребительского рынка, усиливают влияние на продажи и зависимость продаж от внешних условий. Поэтому для руководства особенно важно знать ситуацию, можно ли контролировать и влиять на внешние факторы или необходимо изменить и адаптировать среду.
Рыночная среда имеет первостепенное значение для управления продажами, а ее сбор и регистрация являются основной информацией, которая определяет развитие системы управления продажами и обеспечивает достижение запланированных уровней продаж продукции.
Эффективность системы сбыта, построенной на основе персональных

продаж, напрямую зависит от того, насколько результативно работает такой актив торговой компании, как торговый персонал – менеджеры по продажам. В настоящее время можно говорить об исключительной актуальности проблемы развития такого механизма маркетинга в сфере оптовой торговли как личные продажи. Проблемы эффективного управления продажами продукции, ее продвижения составляют сферу научных интересов многих зарубежных и отечественных специалистов.
Объектом исследования является ООО «Логиком».
Предмет исследования – экономические отношения, складывающиеся на предприятии в области ее продаж.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности продаж организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить содержание процесса продаж на предприятии;
- рассмотреть этапы формирования процесса продаж;
- исследовать методы оценки эффективности продаж компании;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО
«Логиком»;
- проанализировать организацию продажи товаров и ее управление в организации;
- рассмотреть основные направления совершенствования продаж в ООО «Логиком»;
- оценить эффективность основных направлений совершенствования продаж.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты процесса продаж предприятия в системе маркетинга
. 6
1.1 Содержание процесса продаж на предприятии 6
1.2 Этапы формирования процесса продаж 13
1.3 Методы оценки эффективности продаж компании 17
2 Анализ маркетинговой деятельности организации в системе продаж в ООО
«Логиком» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логиком» 29
2.2 Организация продажи товаров и ее управление в организации 33
3 Повышение эффективности процесса продаж 63
3.1 Основные направления совершенствования продаж в ООО «Логиком» 63
3.2 Оценка эффективности основных направлений совершенствования
продаж 70
Заключение 83
Список использованных источников 87
Приложения 91
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет