Описание работы
Описание работы
В современной практике менеджмента и маркетинга уровень конкурентоспособности можно расценивать, как один из ключевых индикаторов, отражающих эффективность управления и способность к обеспечению устойчивого роста компании. Поэтому управление конкурентоспособностью выступает одним из базовых инструментов обеспечения эффективного функционирования компании. Это в свою очередь обуславливает актуальность и необходимость постоянного мониторинга рыночной среды и занимаемой компанией конкурентной позиции, проведение оценки ее конкурентоспособности и выявления резервов и направлений ее повышения, совершенствования механизма управления ею в компании.Объект исследования выпускной квалификационной работы – Акционерное общество «Комбинат пищевой «Хороший вкус».
Предметом исследования в работе является – управление конкурентоспособностью АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус».
Цель выпускной квалификационной работы – оценка конкурентоспособности АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» и разработка рекомендаций по управлению ею на мясокомбинате.
Для достижения поставленной цели исследования в выпускной квалификационной работе решены задачи:
– исследовать теоретические аспекты управления конкурентоспособностью мясокомбината;
– проанализировать маркетинговую ситуацию и конкурентоспособность АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»;
– разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью для АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью мясокомбината 6
1.1 Специфика деятельности мясокомбината 6
1.2 Теоретические основы и методы анализа конкурентоспособности 10
1.3 Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия 17
2 Анализ маркетинговой ситуации АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 26
2.1 Характеристика деятельности АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 26
2.2 Анализ конкурентной среды АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 35
2.3 Анализ конкурентоспособности АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 45
3 Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 52
3.1 Рекомендации по управлению конкурентоспособностью АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» 52
3.2 Оценка предложенных мероприятий 55
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 72