Выпускная квалификационная работа (ВКР) на тему «Формирование сервисной политики предприятия 3864»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что если сервис, который организация может оказывать своим посетителям, значительно возрастает, то и прибыль, которую организация получит в конечном итоге, возрастает.
Целью является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сервисной политики организации на примере ООО «Алоэ Урал».
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1.Изучить формирования сервисной политики в организации, методы и критерии оценки сервисной политики в организации;
2.Представить организационно-экономическую характеристику организации ООО «Алоэ Урал»;
3.Провести анализ проблем формирования сервисной политики на примере организации ООО «Алоэ Урал»;
4.Разработать рекомендации по совершенствованию существующей сервисной политики в организации ООО «Алоэ Урал» и представить прогноз экономического эффекта от предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - сервисная политика ООО «Алоэ Урал».
Предмет исследования – организационно-управленческие процессы сервисного обслуживания клиентов ООО «Алоэ Урал».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………...……………………………….3
1. Теоретические основы формирования сервисной политики в организации…………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие и сущность сервисной политики в организации………………………………………………………….……………….6
1.2 Классификация и принципы формирования сервисной политики в организации................................................................................................................11
1.3. Методы и критерии оценки сервисной политики в организации……………………………………………………………..…………..20
2. Анализ формирования сервисной политики в организации ООО «Алоэ Урал».… ……………..…………..……………..…………………………………...26
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Алоэ Урал»…………………………………………………………………………...……26
2.2 Анализ проблем формирования сервисной политики в аптечных организациях…………………………………………………………….…………..34
2.3 Анализ проблем в сервисной политики в организации ООО «Алоэ Урал»………………………… …………………………...……………….………..41
3.Пути совершенствования формирования сервисной политики организации ООО «Алоэ Урал»…………… ………………………………………..…………...54
3.1 Программа мероприятий по совершенствования сервисной политики…………………………………………………………………………..…54
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий…….……………..…………..……………..………………………....59
Заключение……………………………..………...…………………………………62
Список использованной литературы………………………………………….…...64
Приложение А. Отчет о финансовых результатах …………………………..…...67
Приложение Б. Бухгалтерский баланс……….…………………………………....69
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет