Talent менеджмент
92. Привлечение квалифицированных работников, интеграция новых сотрудников, а также удержание персонала для удовлетворения текущих и будущих целей бизнеса – это …
93. Продвижение компанией собственных ценностей для привлечения талантливых сотрудников в ряды персонала – это …
94. Продвижение организацией своих ценностей с целью привлечения талантливых сотрудников в ряды персонала – это … талантов
95. Противоречия между подходами врожденности или приобретенности таланта требуют введения понятия …
96. Процесс управления, сохранения в организации и развития людей, которых компания считает важными и ценными для достижения стратегических целей, – это …
97. Процесс, в результате которого происходит адаптация, организация и создание комфортных и безопасных условий труда – это … талантов
98. Процесс, позволяющий сотрудникам лучше понять и развить свои карьерные навыки и интересы, а также наиболее эффективно использовать эти навыки и интересы в компании, – это …
99. Позиционирование таланта как относительно высокорезультативного сотрудника или сотрудника, обладающего высоким потенциалом, характерно для … традиции
100. Петр работает в течение восьми лет на должности кассира. Он всегда пунктуален, прекрасно обращается с покупателями, помогает коллегам и часто находит творческие и эффективные решения возникающих проблем. Когда региональный менеджер в магазине ушел на пенсию, компания решила, что Петр является отличным кандидатом на эту управленческую должность. Директор магазина поговорил с Петром и посоветовал ему подать заявку на руководящую должность. Примером какого подхода работы с талантами является описанная ситуация?
101. По статистике российские организации определяют талант как … (укажите 2 варианта ответа)
102. Расположите уровни развития способностей последовательно от низшего к высшему:
103. Совокупность всех имеющихся возможностей, средств, характеристик человека в какой-либо области, сфере деятельности, в том числе трудовой – это трудовой …
104. Совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и воспроизводить качества сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие организации, – это …
105. Совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, вносящих существенный вклад в развитие организации, – это … талантами
106. Совокупность инструментов, которые направлены на привлечение, сохранение, удержание и развитие тех работников, которые представляют особенную ценность для организации, в силу обладания ими высоким потенциалом с точки зрения бизнеса компании, – это система управления …
107. Совокупность целей и принципов, которые определяют направление и содержание работы с персоналом – это … политика
108. С точки зрения происхождения таланта существует дилемма врожденности или … таланта
109. С цифровой революцией связанно развитие -… технологий
110. Сила, которая движет людьми, а также совокупность психологических и физических реакций, которые побуждает их к действию, – это …
111. Современные технологии, приводящие к изменению принципов и методов управления – это … и коммуникационные технологии
112. Согласно …, поколения в истории меняются в регулярном цикле: каждое поколение состоит из тех, кто родился примерно за 20-летний период
113. Согласно классическому определению известного психолога Б. М. Теплова, …– это качественно-своеобразное сочетание способностей, необходимых для успешного занятия той или иной деятельностью
114. Составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и заканчивая предполагаемым увольнением с работы, – это …
115. Составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и заканчивая предполагаемым увольнением с работы, – это планирование …
116. Составляющая удержания талантов, подразумевающая отсутствие фиксированности в работе, – это … условия труда
117. Специальный документ, в котором представлен вариант (варианты) профессионально-личностного развития и служебно-должностного перемещения персонала в организации, – это …
118. Суммарные психофизиологические, интеллектуальные, физические, моральные, социальные, нравственные и другие способности всех сотрудников приносить доход организации – это … капитал организации
119. Страна, в которой талант рассматривают с точки зрения выдающихся достижений, которые являются результатом многих лет напряженной работы и стремления достичь совершенства, – это …
120. Способность создавать за определенный промежуток времени какое-либо количество материальной продукции, интеллектуального продукта, производить некое количество физических и прочих действий, достигать определенного результата – это …
121. Способ удержания талантов в компании, подразумевающий отсутствие фиксированности в работе, – это …
122. София является менеджером по работе с персоналом в небольшой компании. Одно из направлений ее работы – аналитика рабочей силы в организации. Один из руководителей финансового отдела, Михаил, утверждает, что это ненужные расходы, поскольку он считает, что сбор информации, связанной с сотрудниками, является просто административной формальностью. Какие действия следует предпринять Софии, чтобы переубедить руководителя?
123. Сотрудники производственной компании часто жалуются, что им не предоставляют отзывы об их работе. Они чувствуют, что не получают надлежащей информации о том, как они выполнили те или иные задачи и в каких областях им необходимо улучшить показатели. Они также утверждают, что цели производительности расплывчаты и не поддаются измерению. Какую функцию необходимо улучшить, чтобы разрешить жалобы, выдвинутые сотрудниками?
124. С точки зрения сферы управления талантами, сотрудник может оцениваться по таким критериям, как … (укажите 2 варианта ответа)
125. Стратегия управления талантами в организации предусматривает … (укажите 5 вариантов ответа)
126. Термин «… организация» был придуман Фредериком Лалу для обозначения организации, в которой нет иерархии и централизованного управления
127. Талант, полученный в результате расширения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), – это … талант
128. Тип корпоративной культуры, который препятствует эффективному функционированию компании и ее развитию, – это … корпоративная культура
129. Тип корпоративной культуры, который стимулирует результативность и развитие деятельности организации, способствует достижению долгосрочных целей, – это … корпоративная культура
130. Термин, относящийся к интегрированному процессу планирования, найма, развития, управления и вознаграждения сотрудников, – это … талантами
131. Термин, относящийся к пожизненной серии действий, которые способствуют исследованию профессиональной деятельности человека, успеху в ней и самореализации, – это …
132. Термин «управление талантами» был введен
133. Термин «управление талантами» появился для названия изменений в сфере управления HR, которые делали «акцент на управлении человеческим потенциалом или талантом», в
134. Такая «порода» сотрудников, как … характеризуется следующими параметрами: любимец большинства руководителей; сильная сторона заключается в генерации удачных идей; способность вести проект в одиночку, от замысла до конечного вида
135. Теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоу в 1990-х гг. и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории, это «…»
136. Управление информацией и создание систем относится к … компетенциям, необходимым сотрудникам на современном этапе развития технологий
137. Управление эффективностью персонала за счет выявления их индивидуальных способностей к развитию, а также мотивационных и ценностных предпочтений – это оценка … сотрудников
138. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это «…» мотивации
139. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это …
140. Ученый, который рассматривает управление талантами в качестве одной из главных задач линейных менеджеров, руководителей отделов, – это …
141. Ученый, который в своих исследованиях приводит сравнения технологии управления талантами с широко распространенными технологиями управления кадровым резервом, – это …
142. Установите последовательность этапов процесса коучинга:
143. Установите последовательность этапов процесса коучинга:
144. Установите последовательность возникновения подходов к управлению сотрудниками в организациях в хронологическом порядке:
145. Установите последовательность этапов оценки потенциала персонала:
146. Установите последовательность этапов полного цикла управления талантами в организации:
147. Установите последовательность этапов планирования талантов в организации:
148. Установите последовательность этапов полного цикла управления талантами в организации:
149. Установите последовательность этапов полного цикла управления талантами в организации:
150. Установите последовательность этапов полного цикла управления талантами в организации:
151. Установите последовательность этапов приобретения талантов в организации:
152. Установите последовательность этапов цикла управления талантами:
153. Установите последовательность этапов цикла управления талантами:
154. Установите последовательность этапов управления талантами:
155. Установите последовательность этапов управления талантами в образовательной индустрии:
156. Установите последовательность этапов реализации работы согласно «профилю должности»:
157. Установите хронологическую последовательность поколений, согласно «теории поколений»:
158. Установите соответствие между навыками современных сотрудников и их содержанием:
159. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
160. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
161. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
162. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
163. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
164. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
165. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
166. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
167. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
168. Установите соответствие между понятиями и определениями:
169. Установите соответствие между понятиями и определениями:
170. Успешное управление талантами возможно в компаниях, корпоративная культура которых обладает такими признаками, как … (укажите 3 варианта ответа)
171. Фамилия ученого, который ввел понятие «управление талантами», –…
172. Целенаправленная деятельность по достижению конкурентоспособности организации на основе создания целостной системы привлечения, сохранения, удержания и развития талантливых сотрудников, – это …
173. Человек в группе, организации, команде, подразделении, который пользуется большим, признанным авторитетом, обладает влиянием, которое проявляется как управляющие действия – это …
174. Этап цикла управления талантами, в который входит мотивация и оценка, – это … талантов
175. … является отражением основных ценностей организации и сообщением о преимуществах работы в ней
