ПрограммаМодуль 1. Продукт и его жизненный цикл
В этой видеолекции мы поговорим о жизненном цикле продкута, разработке, внедрении, росте, зрелости, насыщенности и упадке, рассмотрим важность жизненного цикла продукта, ограничения жизненного цикла продукта, разбор теории жизненного цикла продукта и маркетинговые стратегии жизненного цикла продукта. Далее мы изучим этап разработки и этап внедрения маркетинговой стратегии, маркетинговую стратегию стадии роста и маркетинговые стратегии на стадии зрелости, насыщения, отказа. А также мы познакомимся с международным жизненным циклом продукта, его использовании и важности
Модуль 2. Ценовая политика в маркетинге
В этой видолекции мы поговорим о ценовой политике, формировании цен и его ключевых этапах, целях ценообразования в маркетинговой деятельности, правительственных мерах, связанных с ценообразованием, контроле над ценами в цепочке поставок, рассмотрим ценообразование в различных рыночных условиях, ценообразование и издержки производства, методы ценообразования, систему ценообразования и ее особенности. Также мы ознакомимся с географическим подходом к ценообразованию, скидками как инструментом укрепления положения на рынке, условиями для эффективной ценовой дискриминации и политикой изменения текущих цен
Модуль 3. Маркетинг и продажи: продуктовая стратегия компании
В этой видеолекции мы определим понятие товара и его уровни, торговую марку, упаковку и маркировку товара, этапы этого процесса, сервис и гарантийное обслуживание, формы обслуживания потребителей и жизненный цикл товара. Далее мы ознакомимся с стратегиями товарного ассортимента, принципами формирования ассортимента, познакомимся с матрицей БКГ (Бостонской консалтинговой группы) и объемом продаж в модели БКГ
В этой видеолекции мы поговорим о жизненном цикле продкута, разработке, внедрении, росте, зрелости, насыщенности и упадке, рассмотрим важность жизненного цикла продукта, ограничения жизненного цикла продукта, разбор теории жизненного цикла продукта и маркетинговые стратегии жизненного цикла продукта. Далее мы изучим этап разработки и этап внедрения маркетинговой стратегии, маркетинговую стратегию стадии роста и маркетинговые стратегии на стадии зрелости, насыщения, отказа. А также мы познакомимся с международным жизненным циклом продукта, его использовании и важности
Модуль 2. Ценовая политика в маркетинге
В этой видолекции мы поговорим о ценовой политике, формировании цен и его ключевых этапах, целях ценообразования в маркетинговой деятельности, правительственных мерах, связанных с ценообразованием, контроле над ценами в цепочке поставок, рассмотрим ценообразование в различных рыночных условиях, ценообразование и издержки производства, методы ценообразования, систему ценообразования и ее особенности. Также мы ознакомимся с географическим подходом к ценообразованию, скидками как инструментом укрепления положения на рынке, условиями для эффективной ценовой дискриминации и политикой изменения текущих цен
Модуль 3. Маркетинг и продажи: продуктовая стратегия компании
В этой видеолекции мы определим понятие товара и его уровни, торговую марку, упаковку и маркировку товара, этапы этого процесса, сервис и гарантийное обслуживание, формы обслуживания потребителей и жизненный цикл товара. Далее мы ознакомимся с стратегиями товарного ассортимента, принципами формирования ассортимента, познакомимся с матрицей БКГ (Бостонской консалтинговой группы) и объемом продаж в модели БКГ
МодулиМодуль 1. Продукт и его жизненный цикл
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Ценовая политика в маркетинге
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Маркетинг и продажи: продуктовая стратегия компании
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Ценовая политика в маркетинге
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Маркетинг и продажи: продуктовая стратегия компании
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок