Стратегический маркетинг и анализ рынка

Ответы на тесты
ПрограммаМодуль 1. Базовые стратегии маркетинга: разработка и внедрение
В лекции рассматриваются основные преимущества стратегического управления, уровни стратегии в организации, этапы разработки стратегии, SMART принцип, стратегический анализ, выбор основного стратегического направления.
Модуль 2. Анализ поведения потребителей
В лекции рассматриваются сущность анализа потребителей, главные цели в маркетинге, типы потребительского поведения, виды покупательского поведения, что такое консьюмеризм.
Модуль 3. Анализ конкурентоспособности товара
В лекции рассматриваются такие темы и понятия, как конкуренция, особенности современной конкуренции, анализ конкурентов, барьеры входа и выхода.
МодулиМодуль 1. Базовые стратегии маркетинга: разработка и внедрение
Видео: 50 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Анализ поведения потребителей
Видео: 35 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Анализ конкурентоспособности товара
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет