ПрограммаМодуль 1. Современные рекламные коммуникации
В лекции рассматривается что такое реклама, задачи рекламы, основные функции рекламы, основные факторы рекламы, факторы, влияющие на определение целей рекламы.
Модуль 2. Разработка рекламного продукта
В лекции рассматривается рекламный продукт, классификация рекламных продуктов, что такое бриф, виды брифов, особенности разработки маркетинговых продуктов.
Модуль 3. Правила и приемы мерчандайзинга
В лекции рассматриваются основные понятия мерчандайзинга, а также его правила и приёмы.
В лекции рассматривается что такое реклама, задачи рекламы, основные функции рекламы, основные факторы рекламы, факторы, влияющие на определение целей рекламы.
Модуль 2. Разработка рекламного продукта
В лекции рассматривается рекламный продукт, классификация рекламных продуктов, что такое бриф, виды брифов, особенности разработки маркетинговых продуктов.
Модуль 3. Правила и приемы мерчандайзинга
В лекции рассматриваются основные понятия мерчандайзинга, а также его правила и приёмы.
МодулиМодуль 1. Современные рекламные коммуникации
Видео: 45 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Разработка рекламного продукта
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Правила и приемы мерчандайзинга
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Видео: 45 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Разработка рекламного продукта
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Правила и приемы мерчандайзинга
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок