Рейтинговая работа на тему «Витте | Рейтинговая работа на тему: Системы электронной коммерции 131»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

Компания, работающая на рынке В2В, вынуждена тратить определенное время на электронную обработку заказов, поступивших от потенциальных клиентов. При этом из-за длительности периода обработки некоторые клиенты уходили к конкурентам. Руководство компании решило оптимизировать время обработки поступивших от потенциальных клиентов заказов, уменьшив среднее время прохождения заявки на 20%. При этом затраты на привлечение клиентов остались на прежнем уровне, поскольку была обеспечена дополнительная эффективность отработки существующих заявок. В результате проведенных изменений годовой объем продаж компании увеличился на 10%. Месячный оборот компании составляет 5 млн. руб., при этом рентабельность продаж составляет 10%. Предложите дальнейшие перспективы наращивания эффективности в этом направлении.
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет