Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
Компания, работающая на рынке В2В, вынуждена тратить определенное время на электронную обработку заказов, поступивших от потенциальных клиентов. При этом из-за длительности периода обработки некоторые клиенты уходили к конкурентам. Руководство компании решило оптимизировать время обработки поступивших от потенциальных клиентов заказов, уменьшив среднее время прохождения заявки на 20%. При этом затраты на привлечение клиентов остались на прежнем уровне, поскольку была обеспечена дополнительная эффективность отработки существующих заявок. В результате проведенных изменений годовой объем продаж компании увеличился на 10%. Месячный оборот компании составляет 5 млн. руб., при этом рентабельность продаж составляет 10%. Предложите дальнейшие перспективы наращивания эффективности в этом направлении.