ПрограммаМодуль 1. Организация и координация подразделений в бизнесе
В данной видеолекции вы узнаете о важности координации как ключевой функции управления. Вы изучите различные типы координации, такие как: внутренняя и внешняя координация, вертикальная и горизонтальная координация, а также другие типы координации (процедурная и основная координация, запрограммированная (автоматизированная) координация. Слушатели рассмотрят механизмы и методы достижения эффективной горизонтальной координации, такие как использование ограниченных ресурсов, информационных систем, целевых групп, комитетов и управленческих интеграторов. В целом, данная видеолекция предоставит вам глубокое понимание принципов и практических аспектов организации и координации подразделений в современных организациях
Модуль 2. Финансовая устойчивость и источники финансирования компании
Слушатели данной видеолекции смогут рассмотреть технику управления финансовой устойчивостью компании, основные принципы управления финансовой устойчивостью компании, изучит этапы процесса управления финансовой устойчивостью, инструменты управления финансовой устойчивостью, а также методы управления финансовой устойчивостью компании. Далее мы ознакомимся с источниками финансирования бизнеса, внутренними и внешними источниками, поговорим о привлеченных инвестициях, государственном финансировании и формах государственной поддержки
Модуль 3. Взаимодействие с партнерами и конкурентами в бизнесе
Когда мы думаем о конкурентах, первое, что приходит на ум, часто это соперничество, жестокая конкуренция и игра с нулевой суммой, в которой одна сторона выигрывает, а другая проигрывает. Но что, если я скажу вам, что построение прочных отношений с вашими конкурентами может быть одной из самых ценных инвестиций, которые вы делаете в свой бизнес? На современном быстро развивающемся и постоянно меняющемся рынке становится все более очевидным, что ключом к успеху является сотрудничество, а не конкуренция. Налаживание прочных отношений с вашими конкурентами может принести вам широкий спектр преимуществ: от расширения знаний в отрасли и возможностей налаживания связей до улучшения инноваций и даже потенциальных партнерских отношений. Конечно, это не означает, что вы должны делиться с конкурентами своими самыми сокровенными коммерческими секретами или полностью отказаться от духа соперничества. Вместо этого речь идет о поиске способов укрепления доверия, уважения и сотрудничества с теми, кто работает в той же отрасли, что и вы. Итак, почему важно строить прочные отношения со своими конкурентами? В этой видеолекции мы рассмотрим преимущества развития дружеских отношений сотрудничества с вашими конкурентами и дадим советы о том, как сделать это эффективно
В данной видеолекции вы узнаете о важности координации как ключевой функции управления. Вы изучите различные типы координации, такие как: внутренняя и внешняя координация, вертикальная и горизонтальная координация, а также другие типы координации (процедурная и основная координация, запрограммированная (автоматизированная) координация. Слушатели рассмотрят механизмы и методы достижения эффективной горизонтальной координации, такие как использование ограниченных ресурсов, информационных систем, целевых групп, комитетов и управленческих интеграторов. В целом, данная видеолекция предоставит вам глубокое понимание принципов и практических аспектов организации и координации подразделений в современных организациях
Модуль 2. Финансовая устойчивость и источники финансирования компании
Слушатели данной видеолекции смогут рассмотреть технику управления финансовой устойчивостью компании, основные принципы управления финансовой устойчивостью компании, изучит этапы процесса управления финансовой устойчивостью, инструменты управления финансовой устойчивостью, а также методы управления финансовой устойчивостью компании. Далее мы ознакомимся с источниками финансирования бизнеса, внутренними и внешними источниками, поговорим о привлеченных инвестициях, государственном финансировании и формах государственной поддержки
Модуль 3. Взаимодействие с партнерами и конкурентами в бизнесе
Когда мы думаем о конкурентах, первое, что приходит на ум, часто это соперничество, жестокая конкуренция и игра с нулевой суммой, в которой одна сторона выигрывает, а другая проигрывает. Но что, если я скажу вам, что построение прочных отношений с вашими конкурентами может быть одной из самых ценных инвестиций, которые вы делаете в свой бизнес? На современном быстро развивающемся и постоянно меняющемся рынке становится все более очевидным, что ключом к успеху является сотрудничество, а не конкуренция. Налаживание прочных отношений с вашими конкурентами может принести вам широкий спектр преимуществ: от расширения знаний в отрасли и возможностей налаживания связей до улучшения инноваций и даже потенциальных партнерских отношений. Конечно, это не означает, что вы должны делиться с конкурентами своими самыми сокровенными коммерческими секретами или полностью отказаться от духа соперничества. Вместо этого речь идет о поиске способов укрепления доверия, уважения и сотрудничества с теми, кто работает в той же отрасли, что и вы. Итак, почему важно строить прочные отношения со своими конкурентами? В этой видеолекции мы рассмотрим преимущества развития дружеских отношений сотрудничества с вашими конкурентами и дадим советы о том, как сделать это эффективно
МодулиМодуль 1. Организация и координация подразделений в бизнесе
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Финансовая устойчивость и источники финансирования компании
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Взаимодействие с партнерами и конкурентами в бизнесе
Видео: 27 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Финансовая устойчивость и источники финансирования компании
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Взаимодействие с партнерами и конкурентами в бизнесе
Видео: 27 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок