ПрограммаМодуль 1. Инфлюэнс-маркетинг: основы работы со СМИ и журналистами
В этой видеолекции мы рассмотрим преимущества сотрудничества со СМИ и журналистами, выявление подходящих журналистов и налаживание отношений с журналистами, ознакомимся с подготовкой материалов для представителей СМИ, письменным и устным обращением, поговорим об отслеживании и измерении результатов, юридических и этических соображениях и продвинутых стратегиях взаимодействия со СМИ. Мы также познакомимся с инфлюэнс-маркетингом в цифровую эпоху, определением успеха в инфлюэнс-маркетинге и выведем рекомендации по сотрудничеству с начинающими инфлюэнсерами
Модуль 2. Как стать экспертом для СМИ
В данной видеолекции будут рассмотрены ключевые аспекты становления экспертом в области инфлюэнс-маркетинга в глазах средств массовой информации (СМИ). Слушателям будет предоставлено всеобъемлющее руководство по становлению экспертом для СМИ в области инфлюэнс-маркетинга. Мы узнаем, как эффективно позиционировать себя, налаживать отношения со СМИ, создавать контент, управлять репутацией и постоянно расширять свою экспертизу
Модуль 3. Частые ошибки при работе со СМИ
В данной видеолекции будут рассмотрены распространенные ошибки, которые организации и бренды совершают при взаимодействии со средствами массовой информации (СМИ). Слушателям будет предоставлен всесторонний обзор наиболее распространенных ошибок при работе со СМИ и раскроет ключевые элементы успешного взаимодействия, также они узнают, как избежать этих ошибок и построить эффективную стратегию коммуникации со средствами массовой информации
В этой видеолекции мы рассмотрим преимущества сотрудничества со СМИ и журналистами, выявление подходящих журналистов и налаживание отношений с журналистами, ознакомимся с подготовкой материалов для представителей СМИ, письменным и устным обращением, поговорим об отслеживании и измерении результатов, юридических и этических соображениях и продвинутых стратегиях взаимодействия со СМИ. Мы также познакомимся с инфлюэнс-маркетингом в цифровую эпоху, определением успеха в инфлюэнс-маркетинге и выведем рекомендации по сотрудничеству с начинающими инфлюэнсерами
Модуль 2. Как стать экспертом для СМИ
В данной видеолекции будут рассмотрены ключевые аспекты становления экспертом в области инфлюэнс-маркетинга в глазах средств массовой информации (СМИ). Слушателям будет предоставлено всеобъемлющее руководство по становлению экспертом для СМИ в области инфлюэнс-маркетинга. Мы узнаем, как эффективно позиционировать себя, налаживать отношения со СМИ, создавать контент, управлять репутацией и постоянно расширять свою экспертизу
Модуль 3. Частые ошибки при работе со СМИ
В данной видеолекции будут рассмотрены распространенные ошибки, которые организации и бренды совершают при взаимодействии со средствами массовой информации (СМИ). Слушателям будет предоставлен всесторонний обзор наиболее распространенных ошибок при работе со СМИ и раскроет ключевые элементы успешного взаимодействия, также они узнают, как избежать этих ошибок и построить эффективную стратегию коммуникации со средствами массовой информации
МодулиМодуль 1. Инфлюэнс-маркетинг: основы работы со СМИ и журналистами
Видео: 36 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Как стать экспертом для СМИ
Видео: 35 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Частые ошибки при работе со СМИ
Видео: 33 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Видео: 36 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Как стать экспертом для СМИ
Видео: 35 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Частые ошибки при работе со СМИ
Видео: 33 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок