Психология ценообразования и аргументации в продажах

Ответы на тесты
ПрограммаМодуль 1. Техники продаж: принципы построения аргументов
Ценовые аргументы часто считаются одними из самых сильных и наиболее часто используемых. Однако сила аргумента может варьироваться в зависимости от психотипа оппонента и вашего собственного опыта. Вот почему важно оценить каждый аргумент и определить его силу до того, как представить его
Модуль 2. Техники продаж: основные приемы аргументации
Традиционно продажи и переговоры в значительной степени опираются на логические аргументы, такие как более низкие цены, надежность, лучшее качество и долговечность. Хотя эти аргументы важны, их не всегда достаточно, чтобы привлечь клиента. Ключ к обеспечению продажи или успешных переговоров заключается в том, чтобы вызвать доверие и эмоции у клиента
Модуль 3. Техники продаж: работа с ценой
Самый важный аспект, который необходимо понимать при работе с ценой, это разница между ценой и ценностью. Цена — это сумма денег, которую покупатель должен заплатить за продукт или услугу. Ценность — это то, что клиент получает за свои деньги. Если цена продукта выше, чем его ценность, то клиент будет неудовлетворен и вероятно откажется от покупки
МодулиМодуль 1. Техники продаж: принципы построения аргументов
Видео: 53 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Техники продаж: основные приемы аргументации
Видео: 48 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Техники продаж: работа с ценой
Видео: 1 час 8 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет