Психологические аспекты телефонного консультирования: принципы, вызовы и профилактика эмоционального выгорания

Ответы на тесты
ПрограммаМодуль 1. Консультирование лиц с суицидальными намерениями
В психологии существует огромный арсенал терапевтических методов и техник. Но для консультирования по телефону можно выделить два основных принципа, которые проверены многолетним опытом: наличие высокого уровня доверия и осознания ситуации, заботливая любовь – может показаться странным, но именно это является главным компонентом всего процесса
Модуль 2. «Проблемные» и нестандартные звонки в телефонном консультировании
Лекция будет полезна психологам, педагогам-психологам, специалистам, оказывающим экстренную психологическую помощь, клиническим психологам, психоаналитикам, специалистам медико-психологического обеспечения
Модуль 3. Супервизия консультанта службы телефона доверия
Работа на телефоне доверия достаточно сложная. Это связано прежде всего с высокой степенью эмоционального напряжения. Консультант принимает на себя боль и страдания людей, которые звонят, а также становится иногда объектом агрессии и манипуляции. Длительная работа на телефоне может вызвать у Консультанта изменение собственного состояния, которые в телефонном консультировании называют синдромом «сгорания»
МодулиМодуль 1. Консультирование лиц с суицидальными намерениями
Видео: 17 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. «Проблемные» и нестандартные звонки в телефонном консультировании
Видео: 27 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Супервизия консультанта службы телефона доверия
Видео: 30 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет