Практическая работа на тему «Практическое задание | Возрастная психология и психология развития Ч | 2 — МИТУ — МАСИ 2025 год 2862»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

Задание 1
Прочитайте высказывание Д. Сёлли (1894–1915), одного из лидеров европейской педологии начала XX в. Как он объяснял интерес ученых к исследованию ранних этапов человеческого развития? Какие из аргументов кажутся вам, может быть, устаревшими, а какие – не утратили своей значимости и по сей день?
Задание 2
1. В чем отличие понятий «онтогенез», «жизненный цикл» и «жизненный путь»?
2. В чем состояла новизна подхода Л. С. Выготского к проблеме периодизации психического развития?
3. Каковы критерии достижения взрослости как психологического возраста?
4. Какие функции выполняет взрослый в совместной предметной деятельности с ребенком?
5. Обозначьте основные направления развития личности младшего школьника.

Данный документ представляет собой практическое задание по дисциплине «Возрастная психология и психология развития». В нем рассматриваются фундаментальные вопросы, связанные с изучением закономерностей психического и личностного развития человека на протяжении жизни.

Работа затрагивает ключевые концепции возрастной психологии, включая онтогенез, жизненный цикл и жизненный путь, а также различные теоретические подходы к периодизации развития. Рассматриваются влияние социальных факторов, возрастные кризисы, процесс взросления и основные этапы психического развития. Особое внимание уделяется подходу Л.С. Выготского к кризисам развития и роли взрослого в формировании личности ребенка.

Материал подходит для студентов, преподавателей и практикующих специалистов в области психологии, педагогики, социальной работы, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития человека и методами его изучения.
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет