Описание работы
Описание работы
СПИСОК ВОПРОСОВН.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил …
В творческом чтении приоритет отдается такому приему, как …
Практическая литературная деятельность в позициях «автор», «читатель», «критик», «теоретик» – ведущий метод УМК …
Текстовоспринимающая читательская деятельность на уроке строится как … художественного произведения
К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного произведения, относятся …
К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной литературы относятся …
Установите последовательность смены уровней восприятия художественного произведения читателями:
К приемам метода «литературное творчество» относятся …
К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо относятся …
На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия происходит …
Цель … – научить ребенка понимать художественное слово
Анализ художественных образов предполагает работу над …
К основным родам литературы относятся …
На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы, как …
Анализ содержания басни предполагает …
… – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная читателем на основе текста
… – предложение, выражающее главную мысль абзаца
… – это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста
Полноценный навык чтения характеризуют …
На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к орфоэпическому чтению
На … формирования навыка чтения понимание начинает опережать произнесение, развивается текстовое угадывание
В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на формирование читательской самостоятельности младшего школьника:
Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов:
На подготовительном этапе обучения читательской самостоятельности на одном занятии …
Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности