Описание работы
Описание работы
Итоговый тестФаза принятия решения об участии в выставке включает в себя …
Фаза работы выставки включает …
Установите последовательность действий стендиста в ситуации, когда посетитель стенда проявляет интерес к экспозиции:
свойственно осуществление продажи конечным покупателям
Цель снижения цены на товары может заключаться в том, чтобы …
Снижение цен на ассортимент Нового года в последние дни уходящего года или на летний ассортимент в конце августа – это примеры … снижения цен
Неверно, что к мероприятиям по стимулированию сбыта, направленным на собственный торговый персонал, относят …
Установите соответствие между уровнем снижения цены и требующимся для этого увеличением товарооборота:
Техники … включают положения о том, что не надо спорить с клиентом и перебивать клиента, следует всегда находить приемы его убеждения
Установите последовательность элементов технологии взаимодействия с покупателями:
Федеральный закон №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» был принят в …
Если оптовое торговое предприятие специализируется на торговле товарами определенного производителя, то его называют … дилером
Если при отборе поставщиков компания останавливается на одном из них, то это принцип … заказов
Если при отборе поставщиков компания выбирает нескольких поставщиков, то это принцип … заказов
Основным показателем эффективности деятельности оптового предприятия считается …
Решение об участии конкретных участников в выставке принимается в сроки, которые …
При выборе места, которое будет занимать стенд, следует учитывать, что лучшими местами считаются места …
Выделяют такие организационно-правовые формы розничных торговых предприятий, как …
Наиболее распространенной организационно-правовой формой розничного торгового предприятия в РФ являются …
Годовой доход микропредприятия составляет не более …
Предприятие с численностью сотрудников до 100 чел. относится к категории «…»
… диверсификация – это объединение функционально независимых организаций различных отраслей деятельности в рамках торговой организации
… – это совокупность торговых предприятий и предприятий по оказанию услуг, которые реализуют универсальный ассортимент товаров и услуг, расположены на определенной территории, управляются как единое целое, представляют в границах своей территории обязательную стоянку для автомобилей
Предприятие с численностью сотрудников до 100 чел. относится к категории «…»
В торговом центре оптимальным соотношением торговой площади и зоны развлечений считается …
Компетентностный тест
Предприятию оптовой торговли необходимо принять решение по выбору (из трех альтернатив) канала распределения товара. В основе решения лежит критерий эффективности. На каком варианте следует остановиться менеджеру по продаже?
За год оптовая компания «Опт-сервис» исполнило 88 136 заявок розничных магазинов на поставку товаров. Количество удовлетворенных заявок (по оценкам заказчиков) составило 48 340. Определите уровень сервиса оптовой компании.
Договоры на выставках и ярмарках подписываются в трех экземплярах. Два экземпляра получают стороны, подписавшие договор. Для чего нужен третий экземпляр договора?
Компания-производитель верхней женской одежды «Ева» первый раз участвует в крупной международной выставке товаров легкой промышленности с новыми коллекциями. Сотрудникам, работающим на экспозиции, необходимо провести первичную оценку эффективности выставки непосредственно во время ее проведения. Среди поставленных задач – выявление интереса к продукции компании у посетителей, изучение их поведения, сбор другой информации о посетителях стенда. Какие количественные данные должны собрать сотрудники компании, работающие на экспозиции? Предложите методы оценки эффективности участия в выставке для данной организации.
Продажи товара А резко пошли на спад, а на складе остались его большие запасы. Что может сделать мерчандайзер для решения этой проблемы?
После проведения промоакции, которая заключалась в предоставлении скидки с цены всем покупателям курток на 15 % в магазине «Времена года» выяснилось, что выручка от продажи курток увеличилась на 30 %. Можно ли считать промоакцию эффективной?
Менеджер компании «Пегас» Бондарев К. пришел на первые деловые переговоры в компанию «Стиль». У Бондарева К. была первостепенная задача – попасть на прием к лицу, принимающему решения в компании «Стиль», Марченкову К., чтобы предложить продукцию компании «Пегас» и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве. Но перед этим нужно было встретиться с его секретарем Степановой Е. Требовалось определиться с поведением при встрече с секретарем и выбрать метод приветствия. Бондарев К. подошел к столу Степановой Е., у них начался диалог: – Здравствуйте! Компания «Стиль», слушаю Вас. – Здравствуйте! Мне нужно связаться с отделом снабжения вашей компании. – Как Вас представить? – Бондарев Константин. – По какому вопросу обращаетесь? – По рабочим вопросам наших компаний. На неформальной встрече мы начали переговоры и сегодня нужно встретиться лично. Какой метод приветствия применил Бондарев К. при первой встрече с секретарем Степановой Е.?