Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты)МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 159 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ
Тема 3. Основы психологической реабилитации
Тема 4. Особенности индивидуальной формы психокоррекции
Тема 5. Специфика групповой формы психокоррекции
Тема 6. Групповая динамика
Тема 7. Методы групповой психокоррекционной работы
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. - степень противостояния личности стрессам, психическому напряжению, пессимистическому настроению, раздражительности. Выражается в выдержке, самообладании, способности длительно переносить неблагоприятные психические воздействия
2. – такое количество участников достаточно для того, чтобы обеспечить эмоциональную близость и обратную связь между ними
3. (укажите 2 варианта ответа)
4. (укажите 2 варианта ответа)
5. .
6. «Групповой анализ» – психотерапевтический подход, разработанный …
7. …
8. …
9. … – когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних
10. … - метод имитации управленческих и деловых ситуаций путем игры по заданным правилам индивидуального или группового субъекта, который характеризуется воссозданием предметного и профессионального содержания профессиональной деятельности, моделированием систем отношений, свойственных данному виду практики
11. … – один из способов психодиагностического исследования личности, направленный на выявление скрытых (неосознанных) потребностей, мотивов, отношений, внешних
12. … – означает отдельный, отличный от чего-либо, индивидуально своеобразный; прерывный, не сплошной, не единый, разделенный и разделяемый на части, в отличие от континуального – неделимого или непрерывного
13. … – это динамика всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и психолога, в коррекционных целях
14. … – это индивид, являющийся объектом реабилитации, клиент реабилитационного учреждения, которому оказывают реабилитационные социальные услуги
15. … – это комплекс защитно-приспособительных механизмов, направленный на восстановление нарушенной саморегуляции организма
16. … – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие
17. … – это медико-биологические, социальные и психологические возможности человека, имеющего болезнь или дефект, снизить или компенсировать социальную недостаточность и ограничение жизнедеятельности
18. … – это модель, предполагающая разработку и реализацию системы условий оптимального возрастного развития личности в целом
19. … – это направление в психологии, рассматривающее поведение человека как реакцию на воздействие различных факторов внешней среды
20. … – это обучение по специально разработанной обучающей программе, представляющей собой определенную последовательность конкретных задач, выполнение которых обеспечивает контроль учебной деятельности педагога и учащихся
21. … – это поведение, принятое членами группы
22. … – это психические процессы или действия, которые ощущаются и осознаются человеком, имеют для него жизненный смысл и направлены на достижение избранного субъектом результата
23. … – это психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей
24. … – это психокоррекционная деятельность, предполагающая кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии
25. … - это самый «крайний» член группы, который отстает от нее в силу какого-то отличия
26. … – это согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, а также непротиворечивость его речи, представлений, убеждений между собой
27. … – это специалист с базовым медицинским или психологическим образованием, прошедший повышение квалификации
28. … – это способ, применяемый в практике социально-психологического тренинга, психологического консультирования и психотерапии, позволяющий точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника с помощью особых приемов участия в беседе, подразумевающих активное выражение собственных переживаний
29. … – это способность воспринимать, постигать
30. … – это способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире, которая определяется субъективными ощущениями человека своего возраста, его действиями
31. … – это способность осознанно обращать внимание на свои мысли, эмоции
32. … – это стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.
33. … – это теоретический конструкт о пространстве задач, которые ребенок не может освоить самостоятельно, но способен освоить с помощью взрослых
34. … – это целенаправленный процесс прямого или косвенного воздействия при помощи специально организованной информации, во время которого восприятие происходит без критической оценки и логической переработки и оказывает влияние на течение нервно-психических и соматических процессов
35. … – это чувствительность, восприимчивость к каким-либо стимулам
36. … (в психологии) – это невозможность личности адаптироваться к новым условиям, продиктованным объективными изменениями извне
37. … (укажите 2 варианта ответа)
38. … болезни – это представления человека об особенностях и течении заболевании, о сопровождающих его дезадаптирующих феноменах и о возможности их компенсации при помощи медико-биологических и социальных мероприятий
39. … воздействие – это воздействие, при котором его инициатор выражает желание подчинить своим желаниям и воле адресата воздействия
40. … группа – это искусственно созданная (лабораторная) малая группа, объединенная целями межличностного исследования, личностного научения, самораскрытия
41. … группа – это метод групповой тренинговой исследовательской работы; включает дискуссионные групповые семинары с психотерапевтами о проблемах общей психтерапевтической практики, преследующие одновременно и исследовательские, и обучающие цели
42. … группы – это лицо в организации (группе), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия
43. …- деятельность, результатом которой является создание новых материальных
44. … отражает нейтральное, безоценочное отношение к тем или иным ценностям
45. … подход в психокоррекции
46. … программа
47. …-группа – это классическая форма групповой работы в человеко-центрированном подходе и клиент-центрированной психотерапии Карла Роджерса
48. …группа – это психокоррекционная группа, укомплектованная однородным составом участников по одному или нескольким признакам
49. 30 человек. Какую форму работы стоит выбрать Евгении? Какой должна быть длительность психокоррекционных занятий? Как часто их следует проводить? Нужно ли запланировать участие в психокоррекционной работе родителей и / или воспитателей? Когда можно будет оценить окончательный эффект от программы?
50. 33-летний бизнесмен. Вечером на работе во время совещания Иван внезапно упал без сознания. Он срочно был доставлен в один из местных госпиталей с высоким давлением и страшными болями в голове. Спустя всего 20 дней Иванснова потерял сознание. Причиной было кровоизлияние в мозг. Мужчина попал в реанимацию и почти 50 дней боролся за свою жизнь. Он лежал без сознания,
51. 5 мужчин. Возраст участников группы – от 25 до 32 лет. Все участники – сотрудники логистической фирмы: работники склада, менеджеры по персоналу
52. авторитетом личности специалиста
53. Активная музыкотерапия включает в себя все, кроме:
54. Аналогом стремления сохранить целостность в индивидуальной психокоррекции в случае взаимодействия в группе является:
55. Б. Д. Карвасарский считает главным отличием психогимнастики ее основное средство коммуникации –
56. блок
57. более стройной девушкой. В течение четырех месяцев после расставания у Надежды наблюдаются проблемы со сном, повысились раздражительность, обидчивость, ей стало сложно концентрировать внимание (раньше подобного не наблюдалось). Девушка постоянно прокручивает в голове момент расставания, представляя, что бы могла сказать обидного бывшему молодому человеку. Иногда Надежда тайком просматривает его страницы в социальных сетях, что каждый раз вызывает острое переживание горя, слезливость, но Надежда не может себе запретить это делать.Девушка отмечает, что после расставания стала следить за фигурой, сильно ограничивает себя в еде
58. боюсь, что они считают меня недостаточно мужественным. Мне кажется, что я не соответствую их ожиданиям в отношении мужчины. Я действительно даек от образца «мужской модели». У меня немужественное лицо, я довольно мягок в обращении и часто задумываюсь, соответствую ли я вообще современным представлениям о мужском идеале.Довольно часто меня охватывает тревога, особенно по ночам. Иногда мне хочется куда-нибудь сбежать, чтобы никто меня не видел. Часто я страдаю от того, что считаю себя неудачником. Я вообще часто зацикливаюсь на себе, на мыслях
59. В контексте групповой психокоррекционной работы … подразумевает эмоциональную разгрузку, отреагирование, выражение участниками сильных чувств
60. в нем жить. Мы жили в маленьком городке. В отцовской семье не было разговоров ни о религии, ни о чем таком... по правде говоря, я часто ловлю себя на мысли, что я – сын не своих родителей. У меня, по-моему, классический комплекс неполноценности. Мне бы хотелось уважать себя больше. Надеюсь, что я смогу научиться любить. Мне хочется также избавиться от чувства вины и тревожности и относиться себе как к нормальному человеку. Я действительно хочу стать хорошим детским консультантом, а для этого мне надо глубоко понять себя. Правда, я не совсем определился, что это означает. Но знаю твердо, что мне нужно освободиться от саморазрушительных склонностей и научиться больше доверять людям. Может быть, вы сможете мне помочь». На основе психологического анамнеза клиента определите, какой тип коррекционного воздействия по каждой из изученных вами классификаций потребуется в данном диагностическом случае.
61. В ходе убеждения или переубеждения психологом применяются такие приемы, как … (укажите 2 варианта ответа)
62. В числе задач психологической помощи реабилитантам
63. В числе основных стратегий клиентов в отношении к их ситуации – … (укажите 2 варианта ответа)
64. вашими потребностями.Клиент: Наверное, вы правы...Психолог: Ну так у меня десятилетний опыт работы. (ободряюще улыбается) Поверьте, я знаю,
65. ведущий предложил ему дорисовать то, что он посчитает нужным. Дальше планшет с рисунком передали третьем, четвертому участнику и так далее. После того как рисунок прошел полный круг и вернулся к ведущему, настало время интерпретации.К какому типу методик относится данный проективный рисунок? К какой сфере относится тема рисунка? На какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка?
66. Ведущий предложил психокоррекционной группе выполнить рисунок на тему «Одиночество». Для этого он закрепил лист бумаги на планшете и предложил первому участнику изобразить на нем все, что тотпосчитает связанным с заданной темой. После того как первый участник закончил, он передал планшет второму участнику,
67. взаимопониманию
68. Вид психокоррекции, в основе которого лежит воздействие через образ, театрализацию, называется:
69. влияющий на результативность консультационного процесса
70. Внутренний … – это специфическая форма внутренней активности личности, интегративная способность, аккумулирующая в себе целый ряд интеллектуальных способностей: возможность ставить цели, намечать пути их достижения
71. внутренних конфликтов, уровня самооценки, восприятия прошлого и будущего с помощью рисования
72. внутренних факторов профессиональной деятельности и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности
73. Внутрипсихические подходы к групповой психотерапии делают акцент на значении внутрипсихических конфликтов, они связаны с использованием психоаналитической модели в групповом психотерапевтическом контексте и рассматривают проявления групповой динамики во взаимосвязи с …
74. вот лично не собираюсь верить в сказки, даже если вы все – верите».Олег: «Конечно, Рита. Ты имеешь на это полное право».Классифицируйте приведенную в примере групповую дискуссию по цели, результативности, ведущей детерминанте, уровню организации, наличию лидера.
75. Вспомогательные техники в психокоррекционной сессии применяются с целью (укажите 3 верных ответа):
76. Вспомогательными средствами внушения являются …
77. Выбор индивидуальной формы психокоррекции нецелесообразен, если … (укажите 2 варианта ответа)
78. Выделяют специфические черты психокоррекционного процесса, отличающие его от психотерапии, в числе которых
79. Главным содержанием работы групп становится … (укажите 2 варианта ответа)
80. громким тоном, это бы помогло ей привлечь
81. Группа, укомплектованная неоднородным составом участников по одному или нескольким признакам, таким как пол, нозология, возраст, образование, социокультурный уровень, личностные особенности и т. п., – это … группа
82. Групповая … – это совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции
83. Групповое …
84. группы
85. даже
86. даже без них.Я прошел большой путь. Сейчас я думаю об открытии реабилитационного центра, где смогу передать накопленный опыт. Сегодня мы вместе с моей девушкой строим семью. В плане здоровья я восстановился – мне помогли специальные упражнения. А это значит, что они помогут и остальным людям. Главное – верить в себя, тогда все начнет получаться! Меня поддерживают мои родители и друзья, которые прошли со мной через все эти годы после травмы. "Лишние" люди отсеялись, чему я благодарен, иначе я бы тратил свою жизнь на тех, кому я не нужен». Какой из типов приспособления к ситуации инвалидности можно отметить в данном случае? Какие особенности личности больного наблюдаются в эмоциональной, когнитивной, поведенческой сфере?
87. даже иногда вызывает рвоту после приема пищи, чувствуя себя виноватой за то, что «так обожралась». Ее вес за последние 4 месяца снизился до 49 кг. Но девушка по-прежнему считает, что ей нужно еще похудеть, чтобы стать привлекательной и таким образом отмстить бывшему парню.Определите, какой вид психологической помощи необходим Надежде.
88. детьми психокоррекционную программу подготовки
89. Для проведения групповой дискуссии ведущий предложил следующие вопросы: «Существуют ли люди, которые идеально подходят друг другу? Или нет идеальной совместимости, а дело в другом?».Ознакомьтесь с ходом данной дискуссии. Петр: «Я считаю, что никакой совместимости нет... в том плане, что изначально все люди разные, уникальные, и вот так сходу найти идеально подходящего человека невозможно. Надо подстраиваться, приноравливаться друг к другу...».Мария: «Я соглашусь – сколько раз замуж не выходила, а
90. Для установления позиции «на равных», когда клиент несет персональную ответственность за происходящие
91. духовных ценностей
92. Евгений (35 лет) рассказал о своем опыте восстановления после дорожно-транспортное происшествия (ДТП).«Очнулся уже в больнице, но сколько времени прошло с момента аварии
93. Евгения
94. его клиентом был осуществлен анализ эффективности проведенной работы. Василий отметил, что действительно стал чувствовать себя гораздо уверенней и его раздражительность прошла. Правда, с работы уходить он передумал, а наоборот выдвинул свою кандидатуру на повышение и получил его. В отношениях с супругой по-прежнему остались проблемы, однако теперь Василий уже сомневается, стоит ли ему разводиться. Он отмечает, что стал лучше понимать причины возникновения конфликтов,
95. его тело почти полностью парализовало. Родители Ивана решили перевезти сына на самолете скорой помощи в одну из столичных клиник. На момент поступления в клинику Иван питался при помощи назогастральной трубки и был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.В первую очередь врачи восстановили функцию легочного дыхания, после выполнили глотательную терапию и нормализовали глотательную функцию. Следующим этапом реабилитациистало выполнение Иваном физических упражнений. Занятия проходили в вертикальном положении
96. ее лучшей подругой
97. живет полноценной жизнью. Какие виды реабилитационных мероприятий прошел Иван? Какие еще виды реабилитации показаны Ивану?
98. Задачей коррекционной работы, в частности, является достижение изменений в … сфере самого клиента (укажите 2 варианта ответа)
99. Игротерапия является одним из перспективных направлений:
100. именами их авторов:
101. Индивидуальная модель коррекции основывается на определении индивидуальной характеристики психического развития клиента, что включает … (укажите 2 варианта ответа)
102. используется в качестве вспомогательного средства коммуникации для решения конкретных вопросов или проблем
103. К вспомогательным техникам, предназначенным для сбора обратной связи относится
104. К основным признакам группы относят
105. К подходам к работе с групповым напряжением в психокоррекции относятся (укажите 2 варианта ответа):
106. К позициям участников, характеризующим групповой процесс, выделяемых Р. Шиндлером относятся:
107. К факторам, содействующим сплоченности относятся:
108. К функциям музыкотерапии относятся все, кроме:
109. какой настойчивостью
110. кем бы не возникало совсем никаких притирок. С другой стороны – как сказал Олег – я не хочу ограничивать себя рамками негативного опыта. Может быть, все еще впереди».Олег: «И, кстати, я не озвучивал своего мнения, прошу заметить. Я лишь адресовал вопрос Рите. А мое мнение по данному вопросу я хочу оставить при себе».Маргарита: «Ну и прекрасно – пусть каждый останется при своем мнении.
111. Конструктивная … – позитивная оценка, предоставляемая для оказания помощи в поиске решений в проблемных областях; имеет позитивный характер
112. Коррекционная группа состоит из 8 человек: 3 женщин
113. Коррекционные возможности этого метода связаны с предоставлением клиенту практически неограниченных возможностей для самовыражения и самореализации в продуктах творчества, утверждением и познанием своего «Я». Создаваемые клиентом продукты, объективируя его аффективное отношение
114. коррекцию различных сторон психики (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)
115. коррекция
116. Коррекция симптомов, которая, как правило, предполагает кратковременное воздействие
117. левой стороны. Были и сотрясение мозга, и потеря крови – во время операции в меня влили около четырех литров. Но внешних повреждений не было вообще: все эти травмы нашли, когда сделали МРТ. Потом у меня дважды останавливалось сердце, и я учился заново дышать. Еще я пережил полтора месяца искусственной комы. А дальше – осознавал и принимал себя в новых условиях. Мне хотелось жить, вернуться в мир людей: я ни секунды не думал о том, что не справлюсь с этим испытанием. С первых дней, когда сознание стало проясняться, меня не покидала идея вернуться в социум на своих ногах. Происходящее я оценивал как временные проблемы со здоровьем. Еще в реанимации я начал заниматься. Отек
118. Личностный … - субъективное отношение личности к объектам
119. любыми замечаниями и промолчать, чем отстаивать свое мнение.Какой из обобщенных механизмов группового психокоррекционного воздействия описан в примере? В чем заключается данный механизм?
120. меня никто никогда не любил по-настоящему.Но все, конечно, не так мрачно, так как у меня нашлось достаточно настойчивости, чтобы поступить в университет, тем более – на факультет психологии. Мне нравится то, что я хочу работать над собой
121. Метод психогимнастики появился в середине 1970-х гг. в системе приемов
122. Метод, при котором перед клиентом последовательно ставятся сначала ряд вопросов, на которые он вынужденно отвечает «да», потом несколько вопросов, на которые клиент отвечает «может быть», а затем уже переходят
123. миру, облегчают процесс коммуникации и установления отношений со значимыми другими. Это..
124. мнением большинства
125. много читал и подбирал для себя самые полезные упражнения для восстановления различных функций организма. Тогда у меня было парализовано все тело от груди до пальцев ног, не было чувствительности. Сейчас же я учусь ходить с низкими ходунками
126. Можно считать, что … является составной частью любого вида психологической помощи независимо от того, осознается оно специалистом или нет, потому что невозможно отделить от него суггестивный элемент, связанный
127. молодым человеком, который, как выяснилось, изменял Надежде
128. На одном из занятий психокоррекционной группы обсуждалась самопрезентация. Одна из участниц, Ирина сразу отметила, что для нее это больная тема, поскольку она никогда не умела «преподнести себя», причем проявляется это во всем – от страха первой познакомиться с мужчиной до неумения попросить прибавку к зарплате.Ведущий группы предложил Ирине вспомнить одну из последних ситуаций, когда девушкане смогла заявить о себе, а затем разыграть эту ситуацию в виде сценки, по ролям: Ирина должна была продемонстрировать, как именно она себя вела, а роли остальных участников событий распределили между членами группы. Ирина вспомнила недавнюю попытку представить проект по оптимизации кадрового резерва на совете директоров, который так и не удалось отстоять. По мнению Ирины, начальство отмахнулось от ее идеи, даже не выслушав до конца. Роли членов совета директоров были распределены, и группа приступила к выполнению упражнения.По окончании упражнения психолог предложил всем участникам поделиться своими впечатлениями. Первой взяла слово Ирина. Она рассказала, что в группе ей было гораздо легче отстаивать свою точку зрения, чем в реальной ситуации, поскольку она понимала, что это всего лишь упражнение, и все понарошку. После нее выступил Игорь, исполнявший роль одного из членов совета директоров. Он отметил, что Ирине стоило говорить более четким
129. На этапе реадаптации применяют …
130. Набор специально разработанных систем психокоррекционных мероприятий, основанных на ведущих для определенного возраста онтогенетических формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции,
131. надо Васю выставить. Иди, Вась, мы будем скучать! Ха-ха-ха!».Света (с легким раздражением): «Да что ты вечно к Васе цепляешься? Вася, не слушай его, хочет – пусть сам уходит».Вася: «Да ладно, чего уж... Могу и выйти». (встает с места, направляясь к двери)Егор: «Ну, вообще говоря, Василию не помешает побыть в роли водящего – он сегодня мало в каких упражнениях играл главную роль». Остальные участники – Маша, Таня и Борис – согласно кивают, и Василий удаляется за дверь.РПГ: «Теперь, когда мы выбрали водящего, нам нужно придумать ему задание, только оно не должно быть чересчур сложным. Когда Василий вернется обратно, ему нужно будет выполнить это задание, но объяснять ему инструкцию словами запрещено. Вы сможете дать ему понять, что он на правильном пути, только каким-то звуком – хлопком в ладони, насвистыванием, короткой мелодией. Чем ближе будет Василий к правильному выполнению задания, тем громче должен звучать сигнал, и наоборот. Теперь прошу вас придумать задание и договориться о сигнале».Дима: «Так, я знаю, знаю! Пускай он встанет перед Светой на колени и сделает предложение!».Маша, Таня, Егор и Борис смеются, Света возмущенно фыркает.Света: «Ой, как смешно... ничего умнее придумать не смогли? И вообще, это слишком сложное задание, а я – против того, чтобы нарушали мое личное пространство».Дима: «Свет, да не будь ты такой занудой – это же весело будет!».Света: «А тебе бы только посмеяться. Совершенно несерьезно к занятиям относишься».Борис: «Свет, да он пошутил... не обижайся».Таня: «Да, Свет, это просто шутка».Маша согласно кивает.Егор: «Коллеги, Свете и вправду может быть неприятноот того, чтобы кто-то нарушал ее личное пространство и становился перед ней на колени. У нас же есть правило – уважать чувства друг друга. Раз Свете не хочет, тогда давайте другое задание придумаем». Группа продолжает обсуждение задание...Как распределены групповые роли между участниками? На каких основаниях лидер занимает ведущую позицию? Какую роль занимает руководитель психокоррекционной группы?
132. начинающий психолог, она закончила психологический факультет университета и устроилась на работу в детский сад. Ей впервые предстоит составить и провести
133. не помню. Мне сказали, что у меня перелом позвоночника, но я не чувствовал боли, шевелил пальцами на ногах и вообще подумал: «Ну перелом и перелом. Ничего страшного, срастется!». Я не знал тогда, с чем придется столкнуться! У меня было поломано пять позвонков в грудном отделе позвоночника, а шестой позвонок и вовсе рассыпался – мне установили на его месте имплант из титана. Спинной мозг вытек: на уровне грудного отдела его толщина составляла всего три миллиметра. Помимо этого, все ребра слева были сломаны, а еще и ключица, нога – малая берцовая кость. Легкие были порваны в двух местах
134. не смогла устроиться на работу телеведущей – работодатели не рассматривают ее кандидатуру из-за внешнего дефекта. Марина устроилась работать редактором новостей на один из региональных телеканалов, но, по словам девушки, она рассматривает это как временный вариант, поскольку надеется с помощью операций все же исправить дефект
135. Неверно, что в пояснительной записке к программе коррекционной работы следует раскрыть …
136. Неверно, что в цели групповой коррекции входит …
137. Неверно, что выбор индивидуальной или групповой работы определяется …
138. Неверно, что выделяют такой вид реабилитации, как … реабилитация
139. Неверно, что гетерогенность группы … (укажите 2 варианта ответа)
140. Неверно, что индивидуальная форма психологической коррекции …
141. Неверно, что индивидуальный образовательный маршрут коррекционной программы учащегося должен включать в себя …
142. Неверно, что к признакам группы относят
143. Неверно, что к принципам реабилитации относят …
144. Неверно, что к принципам, которые необходимо учитывать при составлении психокоррекционных программ, относится …
145. Неверно, что к сфере компетентности психолога относятся …
146. Неверно, что личностный рост предполагает
147. Неверно, что принцип учета объема и степени разнообразия материала предполагает … (укажите 2 варианта ответа)
148. Неверно, что процессы групповой динамики можно стимулировать:
149. Неверно, что психологический аспект реабилитации включает коррекцию …
150. Неверно, что структура психокоррекционного комплекса включает
151. Неверно, что формой компенсации дефекта является …
152. Неверно, что, согласно классификации видов психокоррекционных групп, выделяют
153. Неверно. что распознавание ролей участников в группе достигается посредством:
154. нелюбимой работы
155. несмотря на то, что цель сменить работу и развестись с супругой Василием не была достигнута, психокоррекционную работу можно считать результативной. На каких стадиях психокоррекционной работы психологом были допущены нарушения? Можно ли считать результативной описанную психокоррекционную работу?
156. ним изменения, необходимо …
157. Объектом психологической коррекции являются
158. Ознакомьтесь с анамнезом клиента.Надежде 17 лет. Пережила тяжелое расставание
159. Ознакомьтесь с историей работы психолога с клиентом.Петр работает психологом. К нему на прием записался новый клиент – мужчина 40 лет по имени Василий. Когда Василий пришел на первую встречу, Петр приветствовал клиента, предложил ему присесть и включил аудиозапись на диктофоне. Используя вербальные и невербальные приемы, Петр установил контакт с клиентом, помог ему почувствовать себя более непринужденно. Василий рассказал психологу причину своего обращения. В последнее время Василий перестал получать удовлетворение от считавшейся престижной работы и подумывает сменить направление; кроме того, в семейной жизни между Василием и его супругой стали все чаще возникать конфликты, и в целом Василий постоянно ощущает какое-то недовольство, эмоциональный дискомфорт. Выслушав историю клиента, Петр выяснил его запрос – Василий хотел бы поменять свою жизнь, уйти
160. Ознакомьтесь с планом программы психокоррекционной работы с учеником 1А класса.Планируемые мероприятия:- диагностика уровня обучаемости и учебной мотивации; -определение ведущего вида деятельности;- изучение латеральных предпочтений;- исследование уровня развития высших психических функций;- выявление личностный сфер, требующих коррекции;- составление коррекционной программы с учетом наиболее сформированных стороны личности;-проведение психокоррекционных мероприятий согласно расписанию занятий;-промежуточная диагностика сфер коррекции;- коррекция (при необходимости) программы согласно полученным результатам промежуточной диагностики;- завершение коррекционной программы согласно внесенным изменениям.Создание и реализация какой из моделей коррекции запланированы автором программы? В какой форме, согласно плану, будет осуществляться психокоррекционная работа? Все ли блоки программы отражены в планируемых мероприятиях?
161. Ознакомьтесь с психологическим анамнезом клиента. Иван
162. Ознак