Описание работы
Описание работы
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ«СИНЕРГИЯ»
Элементами товарной политики являются:
К продуктам, которые можно отнести к товарам длительного пользования, относятся:
Стратегия, подразумевающая большие затраты на продвижение товара в отношении как потребителей, так и контрагентов, называется:
Предприниматель занят выпуском спортивного инвентаря. Его ежегодные постоянные затраты составляют 100 тыс.руб. На одно изделие заработная плата равна 40 руб., стоимость материалов – 35 руб. Продажная цена – 125 руб. Определите точку безубыточности производства в рублях и штуках.
Цена изделия, составляющая в первом квартале 200 руб., во втором квартале повысилась на 15%. Постоянные издержки составляют 120 000 руб. Удельные переменные издержки равны 80 руб. Как изменится критический объем в результате изменения цены:
График жизненного цикла для новых лекарств имеет вид:
Укажите последовательность этапов жизненного цикла товара:
Необходимо определить широту ассортимента купальных костюмов, если известно, что весь товар купальников в наличии составляет 86 наименований, а по каталогу должно быть 89.
Общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте называется…
Расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или, наоборот, не связаны с ними, это…
Часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр., называется…
Если продукт (сырье, полуфабрикат), изготовленный в одной стране, проходит в другой стране технологическую обработку, которая изменяет его свойства или превращает в готовое изделие, то при нанесении информации на упаковку, другая страна рассматривается как…
Понятие мерчандайзинга, определяющее количество товаров, которое должно быть в торговом зале и на складе торговой точки, называется:
По мультиатрибутивной концепции товара, комплекс, включающий дополнительные услуги и выгоды, отличающие предложение компании от конкурентов, включает…
Установите соответствие между задачами деятельности в области организации управления закупками и их характеристиками:
Наиболее подходящий цвет для основного обустройства интерьера ресторана или кафе:
Тип витрины, который может создать впечатление закрытости для покупателя, называется:
Оптимальным соотношением торговой и неторговой площади магазина можно считать:
Укажите последовательность процедуры выбора поставщика:
Брендированные подарки к рождению ребёнка влияют на … принцип поведенческой экономики:
К инструментам BTL-рекламы относятся:
Комплекс маркетинговых техник, которые направлены на повышение спроса и увеличение узнаваемости бренда, называется…
Специально разработанное сочетание товарного знака и сокращенного наименования фирмы или группы товаров, это…
Упаковка, которая является оболочкой товара, в которой непосредственно находится товар, это…
Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или имиджа
предприятия, это…
Канал продаж, который реализует товар через партнёров-дистрибьюторов при единой политике сотрудничества, называется:
Клиенты узнают о новом продукте и его возможностях применении вида событийного маркетинга:
Сервис, включающий совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции, называется:
"Страхи" клиента, которые можно нивелировать путём общения с клиентом на понятном
ему языке, называются:
Анализ, который позволит определить ценность каждого клиента, выявить отклонения от стандартных значений и неэффективные группы клиентов, называется: