Онлайн тест по предмету (с ответами) «Синергия | 4 семестр | Товарная политика | 824»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»

Основная цель товарной политики:

Товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе — это…

Продуктовая политика, связанная с продукцией, обладающей принципиально новым качеством в сознании потребителей, это…

Предприниматель занят выпуском спортивного инвентаря. Его ежегодные постоянные затраты составляют 100 тыс.руб. На одно изделие заработная плата равна 40 руб., стоимость материалов – 35 руб. Продажная цена – 125 руб.

Определите точку безубыточности производства в рублях и штуках.

Цена изделия, составляющая в первом квартале 200 руб., во втором квартале повысилась на 15%. Постоянные издержки составляют 120 000 руб. Удельные переменные издержки равны 80 руб. Как изменится критический объем в результате изменения цены:

Установите соответствие между направлениями товарной политики и их характеристиками:

Расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или, наоборот, не связаны с ними, это…

Наука, объединяющая количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности, называется…

Знаки на упаковке, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности, называются…

Если продукт (сырье, полуфабрикат), изготовленный в одной стране, проходит в другой стране технологическую обработку, которая изменяет его свойства или превращает в готовое изделие, то при нанесении информации на упаковку, другая страна рассматривается как…

Понятие мерчандайзинга, определяющее количество товаров, которое должно быть в торговом зале и на складе торговой точки, называется:

По мультиатрибутивной концепции товара, комплекс, включающий дополнительные услуги и выгоды, отличающие предложение компании от конкурентов, включает…

Установите соответствие между задачами деятельности в области организации управления закупками и их характеристиками:

Оптимальным соотношением торговой и неторговой площади магазина можно считать:

Маркетинговый процесс, использующий коммуникации для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах и оказания влияния на потребителей, называется…

К инструментам BTL-рекламы относятся:

Мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции, это…

Специально разработанное сочетание товарного знака и сокращенного наименования фирмы или группы товаров, это…

Упаковка, которая является оболочкой товара, в которой непосредственно находится товар, это…

Канал продаж, который реализует товар через партнёров-дистрибьюторов при единой политике сотрудничества, называется:

Стратегия сбыта, характеризуемая взаимодействием компании с большим количеством оптовых и розничных торговцев, стремясь к максимальному охвату рынка, это …

Модель продвижения товаров от производителя к потребителю без привычных посредников в виде розничных магазинов, называется…

Клиенты узнают о новом продукте и его возможностях применении вида событийного маркетинга:

Установите соответствие между уровнями физических свойств товара и их свойствами:

"Страхи" клиента, которые можно нивелировать путём общения с клиентом на понятном ему языке, называются:

Стратегия ценообразования, которая используется компаниями, чтобы быстро освоиться на новом рынке и обезопасить преимущества в расходах от производственных объёмов, называется:

Запрещённая стратегия ценообразования связана с намеренным занижением цены относительно цен конкурентов, это:

Ценовая стратегия, которая применяется при низкой цене и высоком качестве товара, называется:

Регион, в котором следует развивать продажи:

Анализ, который позволит определить ценность каждого клиента, выявить отклонения от стандартных значений и неэффективные группы клиентов, называется:
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет