Описание работы
Описание работы
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ«СИНЕРГИЯ»
Основная цель товарной политики:
Товары, которые потребитель покупает часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при выборе — это…
Продуктовая политика, связанная с продукцией, обладающей принципиально новым качеством в сознании потребителей, это…
Предприниматель занят выпуском спортивного инвентаря. Его ежегодные постоянные затраты составляют 100 тыс.руб. На одно изделие заработная плата равна 40 руб., стоимость материалов – 35 руб. Продажная цена – 125 руб.
Определите точку безубыточности производства в рублях и штуках.
Цена изделия, составляющая в первом квартале 200 руб., во втором квартале повысилась на 15%. Постоянные издержки составляют 120 000 руб. Удельные переменные издержки равны 80 руб. Как изменится критический объем в результате изменения цены:
Установите соответствие между направлениями товарной политики и их характеристиками:
Расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или, наоборот, не связаны с ними, это…
Наука, объединяющая количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности, называется…
Знаки на упаковке, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности, называются…
Если продукт (сырье, полуфабрикат), изготовленный в одной стране, проходит в другой стране технологическую обработку, которая изменяет его свойства или превращает в готовое изделие, то при нанесении информации на упаковку, другая страна рассматривается как…
Понятие мерчандайзинга, определяющее количество товаров, которое должно быть в торговом зале и на складе торговой точки, называется:
По мультиатрибутивной концепции товара, комплекс, включающий дополнительные услуги и выгоды, отличающие предложение компании от конкурентов, включает…
Установите соответствие между задачами деятельности в области организации управления закупками и их характеристиками:
Оптимальным соотношением торговой и неторговой площади магазина можно считать:
Маркетинговый процесс, использующий коммуникации для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах и оказания влияния на потребителей, называется…
К инструментам BTL-рекламы относятся:
Мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции, это…
Специально разработанное сочетание товарного знака и сокращенного наименования фирмы или группы товаров, это…
Упаковка, которая является оболочкой товара, в которой непосредственно находится товар, это…
Канал продаж, который реализует товар через партнёров-дистрибьюторов при единой политике сотрудничества, называется:
Стратегия сбыта, характеризуемая взаимодействием компании с большим количеством оптовых и розничных торговцев, стремясь к максимальному охвату рынка, это …
Модель продвижения товаров от производителя к потребителю без привычных посредников в виде розничных магазинов, называется…
Клиенты узнают о новом продукте и его возможностях применении вида событийного маркетинга:
Установите соответствие между уровнями физических свойств товара и их свойствами:
"Страхи" клиента, которые можно нивелировать путём общения с клиентом на понятном ему языке, называются:
Стратегия ценообразования, которая используется компаниями, чтобы быстро освоиться на новом рынке и обезопасить преимущества в расходах от производственных объёмов, называется:
Запрещённая стратегия ценообразования связана с намеренным занижением цены относительно цен конкурентов, это:
Ценовая стратегия, которая применяется при низкой цене и высоком качестве товара, называется:
Регион, в котором следует развивать продажи:
Анализ, который позволит определить ценность каждого клиента, выявить отклонения от стандартных значений и неэффективные группы клиентов, называется: