Онлайн тест по предмету (с ответами) «Русский язык | Итоговый и компетентностный тест | 2 семестр | Синергия 3463»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Итоговый тест

Омоформы – это …
Произносительные нормы устной речи называются … нормами
Произношение гласных с ослабленной артикуляцией в безударной позиции называется …
Грамматическое значение слова выражает …
Собственные имена существительные обозначают …
Формы степеней сравнения способны образовывать … прилагательные
С помощью слов «более / менее» образуется … степень прилагательных и наречий
Неспрягаемой формой глагола, обозначающей добавочное действие, отвечающей на вопросы что делая? что сделав?, является …
Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов предложения, частей сложного предложения, а также отдельных предложений в тексте, – это …
Частица «бы» является …
Часть речи, не относящаяся ни к группе самостоятельных, ни к группе служебных, объединяющая слова, которые выражают чувства, побуждение к действию или являются формулами речевого этикета, – это …
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, перед ним на письме ставится …
Одиночное приложение обычно пишется с определяемым нарицательным существительным через …
Между частями бессоюзного сложного предложения, если в нем перечисляются какие-то факты, ставится …
В бессоюзном сложном предложении, вторая часть которого содержит причину того, о чем говорится в первой, ставится …
Конструкции, разные по строению, но близкие по смыслу, являются синтаксическими …
Междометия в прямой речи при замене ее на косвенную …
Соотнесите часть речи и синтаксическую функцию в предложении, которая характерна для этой части речи:
Определите последовательность членов предложения в предложении «По-моему, Ваня вчера дал обещание починить дверь»:
В цепочке «злой – злостный, добрый, сердитый» к слову «злой» последовательно подобраны:
Установите хронологическую последовательность возникновения группы слов, начиная с раннего:
Установите последовательность названий морфем в цепочке «-тель-, -вод-, -ы, пре-»:
Установите последовательность второстепенных членов предложения, которые отвечают на вопросы «какой? – где? – к чему?»:
Установите последовательность расположения единиц речи по увеличению объема выражаемой информации:

Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет