Онлайн тест по предмету (с ответами) «Психологические аспекты проектирования работы | Итоговый и компетентностный тесты | 2 семестр | Синергия 3952»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Итоговый тест

Фазы, которые проходит проект с момента создания до завершения – это … проекта
Управленческий термин, обозначающий элемент, необходимый организации или проекту для достижения своей миссии, – это … фактор успеха
Уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определенного результата, создание определенного уникального продукта или услуги, – это…
Координация людей и других ресурсов для выполнения плана – это процесс …
Фаза достижения всех конечных целей проекта, на которой подводят окончательные итоги, разрешают конфликты и закрывают проект, – это …
Установите правильную последовательность этапов стандартного подхода к управлению проектами:
Методология, искусство организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых, материально-технических ресурсов на протяжении всего проектного цикла, направленное на достижение его целей для получения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и др. – это … проектами
Воплощенное в столкновении противоречие в рамках проекта – это …
Деятельность, направленная на разрешение споров и устранение разногласий между сторонами, отстаивающими различные точки зрения, – это …
К основным причинам неудачного управления проектами относят … (укажите 3 варианта ответа)
Установите правильную последователь этапов технологии ассессмент-центра:
Совокупность характеристик членов команды, которые важны для ее анализа в качестве единого целого, – это профессиональный, возрастной, численный, половой … команды проекта
Теории мотивации, основанная на том, что люди постоянно сравнивают собственные трудозатраты с получаемыми результатами, – это …
Неверно, что к недостаткам работы в команде относят …
Расположите в правильной последовательности фазы жизненного цикла команды проекта:
Соотнесите понятия с их содержанием:
Соотнесите понятия с их содержанием:
Установите правильную последовательность этапов формирования команды проекта:
Физическое или юридическое лицо, которое является владельцем результата проекта, – это … проекта
Либо организации и лица, активно участвующие в проекте, либо те, на чьи интересы могут повлиять результаты исполнения или завершения проекта, – это …
Часть работы над проектом, состоящая из двух задач – представить итоги работы клиенту и заинтересовать инвестора вложить деньги в дальнейшее развитие проекта, – это …
Представление проекта, в результате которого оказывается, что клиент видел результаты проекта по-другому, а инвесторы отказывают в выделении средств на дальнейшую разработку проекта, называется …
Генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования – это …
Соотнесите понятия с их содержанием:
Расположите последовательно этапы процесса управления ожиданиями заинтересованных сторон проекта:

Компетентностный тест

Два члена проектной команды, отвечающие за похожие задачи, предлагают разные решения одной из них. Оба выступают убедительно и настаивают на выборе своего способа решения.
Как руководителю проекта можно разрешить их спор и выбрать оптимальный вариант? (Укажите 3 варианта ответа).
Ольга Ф. уже несколько лет работала в отделе маркетинга и принимает участие в различных проектах в качестве исполнителя. В последнее время она стала чувствовать, что неудовлетворенность трудом усиливается и что она готова выполнять более сложную работу. Ольга поняла, что вполне может занять должность выше, и обратилась к руководителю с просьбой рассмотреть возможность ее повышения. Начальник предложил Ольге в течение трех месяцев выполнять работу ведущего специалиста вместе со своими обязанностями. Зарплата останется прежней, но ей начислят премию по результатам работы. По истечении трех месяцев будет принято решение о ее повышении и возможности занять должность руководителя проектов.
Как можно оценить предложение руководителя? Какие условия вы бы изменили на месте Ольги?
В середине реализации одного из рекламных проектов дизайнер Екатерина Л. неожиданно покинула его. На ее место пришла Ирина М. Руководитель проекта Анна С. познакомила ее с коллегами, провела экскурсию по офису, показала, где можно взять образцы документов, поставила задачи на неделю. Через какое-то время Ирина обратилась за помощью к Юлии Д., которая подробно объяснила ей все нюансы работы. Через несколько часов Ирина опять спросила про то, о чем Юлия уже ей подробно рассказывала. Но, несмотря на это, Юлия спокойно повторила все сказанное, еще раз объяснила, где взять нужные документы. Через несколько дней просьбы пояснить что-либо повторились, а потом дошло до того, что Ирина стала дергать Юлию по любому самому незначительному вопросу. Однажды Юлия не выдержала и нагрубила новой сотруднице, а Ирина пожаловалась на нее руководителю, что та не помогает ей адаптироваться.
Как должен поступить в такой ситуации руководитель? Что нужно было сделать Юлии, когда Ирина стала доставать ее постоянными вопросами?
Несмотря на то, что Ирина П. и Сергеи? Г. работают в соседних отделах, по роду деятельности они пересекаются очень редко. Как правило, это общие совещания, планерки и корпоративные мероприятия. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечании? по поводу недостатков работы своих коллег из соседних кабинетов, Ирина и Сергеи? перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные разборки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык.
Через некоторое время Сергеи? и Ирина оказываются задействованы в одном общем проекте. После этого их взаимная неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергеи? всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель проекта поговорил с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение коллег друг к другу не исчезло, просто стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в выполнении задач проекта, старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергеи? отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем проекта и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергеи? стал ее подчиненным.
Какую ошибку совершил руководитель проекта?
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет