Описание работы
Описание работы
1. Болезнь Феллинга является:внутрисекреторно-гормональной
травматической
хромосомно-генетической
гипоксической
2. Какой аспект изучения проблемы умственнои? отсталости предполагает необходимость дальнеи?шего расчленения олигофрении? на отдельные клинические формы?
Социальный
Клиническии?
Биологическии?
3. Общая симптоматика умственнои? отсталости - это:
недостаточное понимание словеснои? инструкции
недостаточная дифференциация восприятия
особая повышенная точность ощущении?
грубое нарушение моторики
4. Поражения головного мозга по патогенным факторам делятся на:
токсические
гипоксические
окси-поражения
травматические
5. Поражения головного мозга по времени возникновения делятся на:
пренатальные
перинатальные
асфиксии
постнатальные
6. Болезнь Дауна является:
токсической
гипоксической
травматической
хромосомно-генетической
7. Формы умственнои? отсталости, нозологическии? диагноз при которых нельзя установить на основании клинических, лабораторных данных, - это:
дифференцированные формы умственнои? отсталости
недифференцированные формы умственнои? отсталости
8. Внутриутробное нарушение развития головного мозга ребенка может возникнуть в результате:
хронической инфекции матери
внутриутробной травмы
острых инфекционных вирусных заболеваний матери
9. Поражения головного мозга по патогенным факторам делятся на:
внутрисекреторно-гормональные
внутричерепные новообразования
дегенеративные
хромосомно-генетические
10. Повреждения головного мозга в период родов называются:
постнатальными
перинатальными
пренатальными
11. Внутриутробное нарушение развития головного мозга ребенка может возникнуть в результате:
иммунологического конфликта между матерью и плодом по резус-фактору
профессиональной вредности работы матери
внутриутробной интоксикации
12. Термины «отставание в умственном развитии» и «умственная отсталость» при строгом рассмотрении:
не совпадают по смыслу
совпадают по смыслу
13. Какие поражения головного мозга возникают в результате кислороднои? недостаточности?
внутрисекреторно-гормональные
токсические
гипоксические
травматические
14.Общая симптоматика умственнои? отсталости - это:
некоординированность движении?
игровая деятельность реализуется только на основе предметнои? деятельности
отсутствие или снижение интереса к окружающим
15. Какой аспект изучения проблемы умственнои? отсталости предполагает необходимость теснои? связи детскои? психиатрии с биохимиеи?, медицинскои? генетикои?, эмбриологиеи?, т. е. науками, достижения которых способствуют раскрытию патогенеза некоторых форм слабоумия?
Биологическии?
Клиническии?
Социальный
16. Чем выраженнее умственная отсталость, тем:
более дифференцированы эмоции у детеи?
менее дифференцированы эмоции у детеи?
17.Определение методов педагогическои? коррекции и педагогическии? прогноз зависят:
особенностеи? психики ребе?нка и личности в целом
характера дополнительных неврологических расстрои?ств
от особенностеи? патологии
от индивидуальных особенностеи? проявления болезни
18. Общая симптоматика умственнои? отсталости - это:
неспособность к абстракции и обобщению
нарушение целенаправленнои? деятельности
наблюдается патологическая инертность
повышена сила процессов возбуждения и торможения
19. Укажите воспалительные поражения головного мозга:
менингит
болезнь Дауна
болезнь Феллинга
энцефалит
токсоплазмозе
20. Укажите верное утверждение:
Понятие «умственная отсталость» тождественно понятию «олигофрения»
Понятие «умственная отсталость» не тождественно понятию «олигофрения»