Онлайн тест по предмету (с ответами) «Педкампус | Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС | 738»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

1. Движения под музыку как вид музыкальнои? деятельности складываются из следующих компонентов:
навыков угадывать мелодию
музыкально-ритмических навыков
навыков выразительных движении?

2. Задачи коррекционнои? ритмики по характеру делятся на следующие группы:
коррекционные
образовательные
реализуемые
воспитательные
оздоровительные

3. Укажите воспитательные задачи коррекционнои? ритмики:
развитие умения выполнять правила выполнения упражнении?.
воспитание личностных качеств
формирование двигательных навыков и умении?
развитие грации движений

4. В процессе интервью следует придерживаться следующих общих правил:
задаваемыи? вопрос необходимо читать без изменении?, точно так, как он сформулирован в опросном листе
порядок следования вопросов рекомендуется хаотично поменять
интервьюер не должен находиться наедине с опрашиваемым
во время интервью нельзя каким-либо образом воздеи?ствовать на отвечающего

5. Музыкально-ритмические навыки - это:
умения передавать движениями ритм музыки
навык выразительных гимнастических движении? с предметами
умения передавать движениями темп музыки
навык выразительных гимнастических движении? без предметов

6. Основными целями коррекционнои? ритмики являются:
профилактика имеющихся отклонении? в развитии ребенка средствами движении?, музыки и слова
коррекция имеющихся отклонении? в развитии ребенка средствами движении?, музыки и слова
лечение имеющихся отклонении? в развитии ребенка средствами движении?, музыки и слова

7.Ребенок, с ограниченными возможностями развития - это:
объект коррекционной ритмики
цель коррекционной ритмики
предмет коррекционной ритмики
субъект коррекционной ритмики

8. Какой принцип коррекционной ритмики опирается на сознательное и активное отношение ребенка, взрослого к своеи? деятельности?
Принцип сознательности и активности
Принцип систематичности
Принцип наглядности
Принцип доступности и индивидуализации

9. Какой принцип коррекционной ритмики предусматривает учет возрастных особенностеи? и возможностеи? детеи? с проблемами в развитии?
Принцип сознательности и активности
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип развития
Принцип постепенного повышения требовании?

10. Выбор методов и приемов музыкально-ритмического обучения и воспитания детеи? с проблемами определяется:
специфическими особенностями воздеи?ствия музыки как одного из видов искусства
целями и задачами коррекционно-музыкального развития детеи?
возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями детеи?
разнообразием форм организации музыкальнои? деятельности

11. Укажите образовательные задачи коррекционнои? ритмики:
формирование правильнои? осанки
формирование пространственных представлении?
формирование двигательных навыков и умении?
формирование способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людеи? и предметов

12. Многообразные нарушения психомоторных функции? детеи? с различными проблемами в развитии - это:
предмет коррекционной ритмики
цель коррекционной ритмики
субъект коррекционной ритмики
объект коррекционной ритмики

13. Какой принцип коррекционной ритмики предопределяет последовательность изложения материала всего курса коррекционнои? ритмики, соотнесение теоретических положении? и их практическую разработанность, определяет раскрытие тем курса и распределение материала внутри них?
Принцип систематичности
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип наглядности
Принцип сознательности и активности

14. Какой принцип коррекционной ритмики определяет постановку перед занимающимися все более трудных новых задании??
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип сознательности и активности
Принцип постепенного повышения требовании?
Принцип наглядности

15. Какой принцип предполагает связь коррекционнои? ритмики с другими психолого-медико-педагогическими воздеи?ствиями и основными видами музыкальнои? деятельности?
Принцип комплексности
Принцип всестороннего воздеи?ствия
Принцип уче?та симптоматики
Принцип постепенного повышения требовании?

16.Научно поставленныи? опыт или наблюдение явлении? воспитания в точно учитываемых условиях - это:
педагогическое наблюдение
педагогическии? эксперимент

17. Укажите оздоровительные задачи коррекционной ритмики:
развитие дыхания
укрепление костно-мышечного аппарата
формирование двигательных навыков и умении?
развитие моторных функции?

18. Коррекционная ритмика - это вид:
иппотерапии
кинезитерапии
механотерапии

19. Какой принцип коррекционной ритмики осуществляется путем безукоризненного практического показа движения педагогом – непосредственнои? зрительнои? наглядности, рассчитаннои? на конкретное представление движения, правильное двигательное ощущение и желание воспроизведения?
Принцип постепенного повышения требовании?
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип наглядности
Принцип всестороннего воздеи?ствия

20. Методы музыкально-ритмического образования детеи? с проблемами в развитии направлены на:
организацию коррекционно-компенсирующеи?, коррекционно- развиваюшеи? работы с детьми, основаннои? на их посильном участии в разнообразных видах и формах музыкально-творческои? деятельности
формирование основ музыкальнои? культуры
удовлетворение особых образовательных потребностеи? детеи? с отклонениями в развитии средствами музыки

Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет