Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
ПедагогикаТестовые вопросы к теме 1
В качестве объекта педагогики выступает:
a.
образование как результат
b.
образование как педагогический процесс
c.
образование как социальный феномен
d.
образование и обучение школьников
В качестве предмета педагогики выступает:
a.
воспитательное отношение
b.
образование как целостный педагогический процесс
c.
воспитательный процесс
d.
педагогическое явление
В систему педагогических наук входят:
a.
общая педагогика
b.
специальная педагогика
c.
психология обучения
d.
экология
e.
возрастная педагогика
В систему педагогических наук не входят:
a.
школьная гигиена
b.
теория обучения
c.
дефектология
d.
социальная работа
e.
психология воспитания
Возникновение педагогической науки связывают с именем:
a.
чешского педагога Яна Амоса Коменского
b.
швейцарского учёного И.Г. Песталоцци
c.
русского учёного П.Ф. Каптерева
d.
французского учёного Жана Жака Руссо
К формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся:
a.
использование основных идей, теоретических положений, выводов этих наук
b.
участие в комплексных исследованиях человека
c.
перенос категориального аппарата из этих наук
d.
использование конкретных результатов исследований других наук
Методологической основой педагогики, осмысления педагогического опыта, целей воспитания и образования является:
a.
социология
b.
валеология
c.
психология
d.
философия
Наука, которая исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах:
a.
специальная педагогика
b.
история педагогики и образования
c.
статистика
d.
сравнительная педагогика
Педагогика в дословном переводе означает:
a.
детоводство
b.
сопровождение
c.
учительство
d.
поддержка
Педагогика как самостоятельная наука возникла:
a.
в первой половине XVI века
b.
в середине XVIII века
c.
в конце XVI века
d.
во второй половине XVII века
Педагогика, выстраивая направления воспитания и разрабатывая его методы, опирается на моральные нормы, выведенные:
a.
этнологией
b.
этикой
c.
эстетикой
d.
этнографией
Вопрос 12
Текст вопроса
Педагогическая наука разрабатывает закономерности, способы и механизмы управления учебным процессом, используя данные:
a.
статистики
b.
менеджмента
c.
информатики
d.
кибернетики
Тестовые вопросы к теме 2
Тест начат суббота, 16 сентября 2023, 20:08
Состояние Завершены
Завершен суббота, 16 сентября 2023, 20:18
Прошло времени 10 мин. 23 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Активная, целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском, осмыслением и усвоением знаний в интересующей его области, – это:
a.
самообразование
b.
самовоспитание
c.
саморазвитие
d.
самосовершенствование
К собственно педагогическим категориям относятся следующие основные понятия:
a.
формирование
b.
образование
c.
воспитание
d.
развитие
e.
обучение
Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе:
a.
воспитательная система
b.
дидактическая система
c.
педагогическая технология
d.
педагогическая система
Наиболее общее и ёмкое понятие, отражающее сущность той или иной науки, её типичные свойства, – это:
a.
категория
b.
термин
c.
определение
d.
представление
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования знаний, убеждений, нравственных ценностей – это:
a.
воспитание в педагогическом значении
b.
воспитание в широком социальном смысле
c.
воспитание в узком социальном смысле
d.
социализация
Определите вид педагогических задач по следующей характеристике: «Заключают в себе ценностные проблемные ситуации, ситуации нравственного выбора»:
a.
проблемно-поисковые задачи
b.
воспитательные задачи
c.
этические задачи
d.
дидактические задачи
Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития детей, – это:
a.
образовательная деятельность
b.
педагогическое взаимодействие
c.
педагогическая деятельность
d.
воспитательная деятельность
Педагогические задачи, цель которых – непосредственное изменение поступков и отношений воспитуемых в процессе взаимодействия с ними в данный конкретный момент:
a.
тактические задачи
b.
развивающие задачи
c.
оперативные задачи
d.
стратегические задачи
Процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит:
a.
образование
b.
воспитание
c.
социализация
d.
обучение
Специально организованный, целенаправленный, двусторонний процесс, в ходе которого осуществляется усвоение научных знаний, способов деятельности, личностное развитие детей:
a.
образование
b.
педагогический процесс
c.
образовательный процесс
d.
обучение
Тестовые вопросы к теме 3
Все ответы верные 100%
Движущей силой процесса обучения является противоречие между:
a.
более сложной познавательной задачей и наличием прежних, недостаточных для её решения способов
b.
личным житейским опытом ученика и научными знаниями
c.
требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению и обучению в целом;
d
выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития
К функциям обучения относятся:
a.
познавательная
b.
воспитывающая
c.
образовательная
d.
стимулирующая
e.
развивающая
Конечным результатом реализации образовательной функции процесса обучения является:
a.
сформированность специальных и общеучебных умений
b.
развитие мышления
c.
сформированность мотивов учения
d.
сформированность навыков
e.
действенность знаний
Назовите принципы обучения:
a.
познавательного интереса
b.
наглядности обучения
c.
научности и посильной трудности
d.
всесторонности обучения
e.
систематичности и системности
Отражает активную позицию обучаемого в учебном познании и подчёркивает значение осознания – понимания - осмысления – это принцип:
a.
положительного эмоционального фона обучения
b.
прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся
c.
наглядности обучения и развития теоретического мышления
d.
сознательности и творческой активности
Тестовые вопросы к теме 4
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:04
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:05
Прошло времени 1 мин. 8 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Компонент содержания образования, обеспечивающий готовность к поиску решения новых проблем, преобразованию действительности:
a.
умения и навыки
b.
опыт эмоционально-ценностных отношений
c.
опыт творческой деятельности
d.
знания
Компонент содержания образования, обеспечивающий понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты и теоретические обобщения:
a.
опыт творческой деятельности
b.
знания
c.
умения и навыки
d.
опыт эмоционально-ценностных отношений
Мысленное постижение причин и следствий, заключенных в изучаемых предметах и явлениях, раскрытие их сущности и формирование на этой основе различных теоретических обобщений – это:
a.
закрепление
b.
применение
c.
осмысление
d.
восприятие
Нормативный документ, определяющий перечень учебных предметов, распределение их по годам обучения и количество часов на изучение каждого предмета, – это:
a.
учебный комплект
b.
госстандарт
c.
учебная программа
d.
учебный план
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем и отводимого на их изучение времени:
a.
учебное пособие
b.
методическое пособие
c.
учебный комплект
d.
учебная программа
Отсроченное воспроизведение является более полным, чем то, что осуществляется сразу после запоминания, – это:
a.
явление реминисценции
b.
действие отрицательной индукции
c.
экстенсивный способ запоминания
d.
запредельное торможение
Результатом восприятия как первоначального этапа усвоения содержания образования является:
a.
овладение знаниями
b.
освоение умений
c.
формирование представлений
d.
формирование понятий
Создание в стране единого образовательного пространства обеспечивает:
a.
Интернет
b.
учебная литература
c.
содержание образования
d.
образовательный стандарт
Целенаправленное овладение знаниями и способами деятельности в процессе специально организованной учебно-познавательной деятельности школьников – это:
a.
применение
b.
учение
c.
усвоение
d.
запоминание
Эмоционально-ценностный компонент содержания образования состоит из следующих элементов:
a.
взгляды
b.
эмоции
c.
оценки
d.
ценности
e.
волевая сфера
Тестовые вопросы к теме 5
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:17
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:18
Прошло времени 1 мин. 18 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Авторами классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся являются:
a.
И.Ф. Харламов
b.
И.Я. Лернер
c.
М.Н. Скаткин
d.
Т.А. Ильина
Автором целостного подхода к классификации методов обучения является:
a.
Ю.К. Бабанский
b.
И.Я. Лернер
c.
М.И. Махмутов
d.
М.А. Данилов
Выберите верное определение метода обучения:
a.
инструменты, с помощью которых познается истина, открываются закономерные связи явлений объективного мира;
b.
способы взаимодействия учителя и учащихся, направленные на решение задач образования
c.
способ осуществления учителем педагогической деятельности;
d.
система действий учителя, организующего практическую и познавательную деятельность ученика по усвоению содержания образования и достижению целей обучения.
К методам стимулирования долга и ответственности в обучении относятся:
a.
практические работы
b.
метод поощрения и порицания
c.
убеждение в значимости учения
d.
создание ситуаций успеха в учении
e.
предъявление учебных требований
Метод обучения, при котором учитель выделяет в проблемном задании несколько этапов, а ученики под руководством учителя выполняют определенные шаги поиска решения проблемы:
a.
исследовательский
b.
эвристический
c.
проблемное изложение
d.
репродуктивный
Метод, основное назначение которого – организация усвоения информации: учитель сообщает необходимую информацию разными способами, а ученики воспринимают и фиксируют её:
a.
репродуктивный
b.
частично-поисковый
c.
объяснительно-иллюстративный
d.
перцептивный
Назовите виды беседы:
a.
стимулирующая
b.
контрольно-коррекционная
c.
вводная
d.
закрепляющая
e.
сообщающая
Одна или несколько конкретных операций по достижению частных вспомогательных целей метода обучения называется:
a.
технология обучения
b.
средство обучения
c.
приём обучения
d.
форма обучения
Устное изложение учебного материала, отличающегося большой ёмкостью информации, сложностью логических построений, доказательств и обобщений, – это:
a.
доклад
b.
объяснение
c.
рассказ
d.
школьная лекция
Устное повествовательное эмоциональное изложение новых знаний учителем, живое, яркое, занимательное преподнесение учебного материала – это:
a.
лекция
b.
объяснение
c.
сообщающая беседа
d.
рассказ
Тестовые вопросы к теме 6
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:23
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:24
Прошло времени 1 мин. 45 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
В ролевой игре ролевые цели игроков могут не совпадать и даже противоречить:
a.
верно
b.
неверно
Деловая игра может проводиться только после изучения нового материала:
a.
верно
b.
неверно
К имитационным неигровым интерактивным технологиям относятся:
a.
игры-драматизации, ролевые дискуссии
b.
дебаты
c.
технология ситуационного анализа
d.
технология кейс-стади
К неимитационным интерактивным технологиям относятся:
a.
тренинговые технологии
b.
технология обучения в малых группах
c.
учебные деловые игры
d.
технологии диалогического взаимодействия
e.
технология проектного обучения
Какая схема взаимодействия положена в основу интерактивных образовательных технологий:
a.
ученик=преподаватель=ученик
b.
преподаватель=ученик
c.
ученик = преподаватель
d.
преподаватель=ученик, ученик = ученик
Определите роль, выполняемую обучающимся при работе в малой группе: «Организует выполнение задания, приобщает членов группы к работе, подводит её итоги»:
a.
секретарь
b.
докладчик
c
спикер
d.
посредник
Основой разработки деловой игры является:
a.
создание команд – участниц игры
b.
создание имитационной модели игры
c.
знакомство с правилами деловой игры
d.
составление сценария игры
Основное отличие исследовательских проектов от всех других типов проекта заключается в следующем
a.
направлены на достижение заранее запланированного результата
b.
направлены на изменение ситуации с помощью специально созданного продукта
c.
предполагают выполнение учебных исследовательских задач
d.
ориентированы на получение нового знания об известных объектах
e.
задачи содержат заранее неизвестное решение
Проекты, в которых с самого начала чётко обозначен результат деятельности его участников, обязательно ориентированный на их социальные интересы:
a.
информационные
b.
поисковые
c.
приключенческие
d.
практико-ориентированные
Структура ролевой игры представлена следующими компонентами:
a.
роль
b.
экспертные оценки
c.
игровое действие
d.
правила
Тестовые вопросы к теме 7
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:25
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:26
Прошло времени 1 мин. 22 сек.
Баллы 8,00/8,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Внешнее выражение взаимодействия учителя и учащихся в учебно-познавательном процессе – это:
a.
форма организации обучения
b.
метод обучения
c.
форма реализации обучения
d.
средство обучения
Дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь основных компонентов урока, их целенаправленная упорядоченность и взаимодействие:
a.
структура урока
b.
технология урока
c.
методические приёмы
d.
учебная ситуация
К основным типам уроков в школе в соответствии с ФГОС ООО относятся:
a.
урок общеметодологической направленности
b.
урок «открытия» нового знания
c.
урок рефлексии
d.
урок закрепления и повторения
e.
урок развивающего контроля
Назовите достоинства классно-урочной системы обучения:
a.
постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся
b.
четкая организационная структура
c.
возможность взаимодействия детей в процессе коллективного поиска решения задач
d.
ориентирована, в основном, на среднего ученика
Основоположником классно-урочной системы обучения является:
a.
А.С. Макаренко
b.
Ян Амос Коменский
c.
А. Дистервег
d.
К.Д.Ушинский
По характеру познавательной деятельности учащихся в традиционной дидактике выделяют следующие типы уроков:
a.
уроки усвоения понятий, законов, правил
b.
уроки применения знаний на практике
c.
уроки первичного восприятия фактов
d.
уроки самостоятельной работы учащихся
Структура урока каждого типа показывает упорядоченность и взаимодействие основных его элементов и не может видоизменяться:
a.
неверно
b.
верно
Форма реализации обучения на уроке, при которой каждый ученик может работать в посильном для себя темпе:
a.
парная
b.
фронтальная
c.
индивидуальная
d.
групповая
Тестовые вопросы к теме 8
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:27
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:28
Прошло времени 1 мин. 10 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Верно ли высказывание: «Одним из основных требований к оценочной деятельности является формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки»?
a.
неверно
b.
верно
Верно ли высказывание: «Особенность диагностической функции контроля заключается в возможности проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса»?
a.
верно
b.
неверно
Вид контроля, в ходе которого осуществляется гибкая проверка результатов обучения, систематическое наблюдение за работой на уроках класса в целом и каждого ученика в отдельности:
a.
периодический
b.
предварительный
c.
текущий
d.
этапный
К достаточно новым, современным формам контроля относят:
a.
рейтинг
b.
опыты
c.
портфолио
d.
диктант
К методам контроля результатов обучения относятся:
a.
единый государственный экзамен
b.
устный опрос
c.
зачётный урок
d.
контрольные работы
e.
тестирование
К формам организации контроля результатов обучения относятся:
a.
тематический контроль
b.
индивидуальный контроль
c.
фронтальный контроль
d.
итоговый контроль
e.
самоконтроль
Оценка результатов обучения школьников представляет собой:
a.
критику учителем работы школьника
b.
характеристику деятельности ученика
c.
суждение о качестве и динамике достигнутых учеником результатов обучения
d.
отметку, выставляемую ученику
Педагогическое требование к контролю результатов обучения, заключающееся в том, что контроль должен охватывать все разделы учебной программы:
a.
объективность
b.
всесторонность
c.
гласность
d.
оптимальность
Проверка соответствия достигнутых учащимися знаний, умений, навыков установленным государственным стандартам – это характеристика ... функции контроля:
a.
воспитательной
b.
развивающей
c.
образовательной
d.
социальной
Способы определения результативности учебно - познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя – это:
a.
виды контроля
b.
методы контроля
c.
формы контроля
d.
функции контроля
Тестовые вопросы к теме 9
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:36
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:37
Прошло времени 1 мин. 27 сек.
Баллы 9,00/9,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
В условиях гуманизации воспитания приоритетным является следующий подход к содержанию воспитания:
a.
воспитание гражданственности, патриотизма
b.
формирование ценностных отношений у школьников в процессе умственного, физического, эстетического, нравственного, трудового воспитания
c.
формирование этических и эстетических ценностей
d.
решение задач умственного, физического, эстетического, нравственного, трудового воспитания
Верно ли утверждение: «Согласно принципу личностного подхода в воспитании, изучение детей является важной частью программы личностного развития школьника»:
a.
верно
b.
неверно
На основе критерия «последовательность педагогических действий» выделяют следующие структурные компоненты воспитательного процесса:
a.
формирование отношений
b.
формирование поведения
c.
ознакомление с общими нормами и требованиями
d.
формирование общей направленности личности
e.
формирование взглядов и убеждений
На становление личности влияют многочисленные объективные и субъективные факторы, которые:
a.
делают воспитательный процесс непредсказуемым
b.
обогащают воспитательный процесс
c.
корректируют воспитательный процесс
d.
затрудняют воспитательный процесс
Назовите специфические особенности процесса воспитания:
a.
целенаправленность
b.
опора на положительное
c.
вариативность и неопределенность результатов
d.
многофакторность
e.
принятие ребенка как данность
Определяющими факторами в воспитательной деятельности являются физическое, физиологическое, психическое и социальное развитие учащегося, его состояние здоровья – это:
a.
принцип персонификации
b.
принцип природосообразности
c.
принцип индивидуализации
d.
принцип культуросообразности
Отдалённость результатов воспитательного процесса от момента непосредственного воспитательного воздействия характеризует:
a.
вариативность результатов
b.
длительность воспитательного процесса
c.
непрерывность воспитательного процесса
d.
неопределённость результатов
Принципы воспитания – это:
a.
совокупность методов, приёмов общения с воспитанниками с целью формирования желаемых норм поведения
b.
правила, которые необходимо соблюдать в процессе воспитания
c.
основные положения, отражающие требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса
d.
требования, предъявляемые к деятельности учителя
Содержание воспитания определяется в соответствии:
Вопрос 9Выберите один ответ:
a.
с закономерностями воспитательного процесса
b.
с программой воспитания
c.
с принципами воспитания
d.
со структурой общественного опыта
Тестовые вопросы к теме 10
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:38
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:40
Прошло времени 2 мин. 17 сек.
Баллы 7,00/7,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Вопрос 1
Текст вопроса
Установите соответствие:
Ориентация воспитательного процесса на личность ребёнка Ответ 1 Вопрос 1
Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности Ответ 2 Вопрос 1
Система воззрений, признающая человека как высшую ценность Ответ 3 Вопрос 1
Отзыв
Ваш ответ верный.
Назовите утверждения, характеризующие признаки гуманного воспитания:
a.
отказ от централизованного школьного воспитания
b.
полная свобода действий школьника
c.
уважение позиции воспитанника
d.
уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка
e.
воспитание милосердия
Назовите направление гуманистической воспитательной деятельности: «Для оптимального развития ребёнка необходимо его позитивное отношение к себе, в основе которого – чувство собственного достоинства»:
a.
изучение детей
b.
организация активной жизнедеятельности детей
c.
создание условий для саморазвития, самореализации и самовоспитания
d.
обеспечение комфортного самочувствия каждого ребёнка в детском сообществе
Знание моральных принципов, норм, постоянное осмысление своего нравственного положения в обществе, морального состояния, чувства – это:
a.
нравственное мышление
b.
нравственное чувство
c.
нравственное представление
d.
нравственное сознание
Верно ли утверждение: «Нравственная воспитанность – это устойчивость положительных привычек и привычных форм поведения, культура отношения и общения в условиях здорового детского коллектива»:
a.
неверно
b.
верно
Взаимоотношения с людьми, построенные по принципу диалога, предполагают:
a.
эмоциональную открытость и доверие к другому человеку
b.
только обмен словесными высказываниями
c.
руководящую позицию воспитателя и подчинённую позицию воспитанника
d.
безусловное принятие ребенка
e.
приоритет субъект-субъектных отношений
К основным направлениям гуманистической воспитательной деятельности относятся:
a.
изучение детей
b.
создание условий для саморазвития, самореализации и самовоспитания школьников
c.
организация активной жизнедеятельности детей
d.
установление доброжелательных взаимоотношений
e.
обеспечение комфортного самочувствия каждого ребёнка в детском сообществе
Тестовые вопросы к теме 11
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:42
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:44
Прошло времени 1 мин. 58 сек.
Баллы 10,00/10,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
Единичное, одноактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях, – это:
a.
средство воспитания
b.
приём воспитания
c.
принцип воспитания
d.
технология воспитания
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
a.
упражнение
b.
поручение
c.
приучение
d.
лекция
e.
этическая беседа
К методам стимулирования поведения и деятельности относятся:
a.
наказание
b.
соревнование
c.
поощрение
d.
диспут
e.
общественное мнение
К методам формирования сознания личности относятся:
a.
педагогическое требование
b.
пример
c.
объяснение
d.
рассказ
e.
доклад
К положительным требованиям относятся:
a.
совет
b.
одобрение
c.
доверие
d.
намёк
e.
просьба
К средствам воспитания относятся:
a.
фотографии
b.
чертежи
c.
карандаши
d.
слово учителя
e.
видеофильмы
Методы воспитания – это:
a.
способы педагогически целесообразного взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, воздействия на их сознание и поведение, стимулирование их деятельности и самовоспитания
b.
целенаправленная деятельность воспитателя, в результате которой воспитанники усваивают необходимые правила поведения
c.
способы взаимодействия учителя и учащихся с целью активизации их общественно полезной деятельности
d.
совместная деятельности учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется формирование личности.
Методы, служащие своеобразными регуляторами проявляющихся положительных и отрицательных качеств личности воспитанников:
a.
поощрение и наказание
b.
приучение и упражнение
c.
разъяснение и пример
d.
педагогическое требование и общественное мнение
По способу предъявления различают требования:
a.
опосредованное
b.
прямое
c.
косвенное
d.
непосредственное
Социально и личностно значимая устойчивая форма поведения, выполнение которой становится жизненной потребностью человека, – это:
a.
нравственная привычка
b.
нравственные поступки
c.
нравственные убеждения
d.
нравственный опыт
Тестовые вопросы к теме 12
Тест начат среда, 4 октября 2023, 19:45
Состояние Завершены
Завершен среда, 4 октября 2023, 19:46
Прошло времени 1 мин. 18 сек.
Баллы 8,00/8,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем, тест сдан! Успехов в изучении следующей темы.
В тактике взаимодействия при реализации педагогической поддержки используются следующие виды договора:
a.
договор-компромисс
b.
договор-сотрудничество
c.
договор на условиях родителей
d.
договор на условиях педагога
e.
договор на условиях ребёнка
Ключевые слова педагогической поддержки:
a.
проблема педагога
b.
проблема ребёнка
c.
проблема класса
d.
проблема родителей
Основной формой технологии индивидуального рефлексивного самовоспитанияявляется:
a.
рефлексивный классный час
b.
дискуссионный классный час
c.
ситуационный классный час
d.
проблемный классный час
Осознание трудностей, испытываемых человеком в процессе деятельности, выступает как:
a.
задача самовоспитания
b.
содержание самовоспитания
c.
мотив самовоспитания
d.
цель самовоспитания
Тактика педагогической поддержки, выбираемая педагогом в случае, если ребёнок переоценивает себя, не в состоянии анализировать и выбирать оптимальное решение:
a.
тактика защиты
b.
тактика помощи
c.
тактика взаимодействия
d.
тактика содействия
Технология самовоспитания «Сделай себя сам» состоит из следующих под