Описание работы
Описание работы
СПИСОК ВОПРОСОВАнализ пяти сил конкуренции предложил
Низкие барьеры входа являются фактором силы -
Важность продукта для покупателей является фактором силы -
Низкая потребность в капитале является фактором силы -
Эффект масштаба при производстве является фактором силы -
Издержки переключения является фактором силы -
Ограничительная политика государства является фактором силы -
Ожидаемое противодействие является фактором силы -
Если у компаний отрасли есть мощные ресурсы для ответного удара, - это
Если старожилы НЕ готовы пойти на снижение цен, - это
Отсутствие заменителей ресурса является фактором силы -
Высокая концентрация в ресурсной отрасли является фактором силы -
Малая дифференциация продукции является фактором силы -
Чем НИЖЕ издержки переключения покупателей – тем
Неценовая конкуренция (важность качества, не цены) является фактором силы -
Отсутствие инноваций в отрасли является фактором силы -
Много равных по силе конкурентов является фактором силы -
Изучение методов конкурентных действий призвано ответить на вопрос:
Дифференциация продукта
... может быть горизонтальной или вертикальной, в зависимости от качеств и свойств, различаемых покупателем
Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, называются:
Отношения между товарами – дополнениями характеризуются …
Какая сила не входит в инструмент «5 сил конкуренции» -
Можно купить комплект, можно купить каждый товар отдельно – это называется
Игровая приставка продается в убыток, прибыль получаем за счет продажи игр – это называется