Онлайн тест по предмету (с ответами) «Экзамен по дисциплине Педагогика среднего профессионального образования 1531»

Обзор работы

Демо работы

Описание работы

Описание работы

Экзамен по дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования»

На каком уровне интерес к профессии трансформируется в профессиональную направленность на основе творчества?
3
1
2

Определение социальной значимости и престижа профессии, а также круг ее возможностей для достижения определенных материальных жизненных благ относится к сфере:
профессионально-ценностных ориентаций
отношения студента к профессии
профессиональных интересов

Выявление и познание общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах самой различной природы является характерным для следующего вида подхода к обучению и образованию:
интегративный
синергетический
ориентированный

Какой компонент профориентации предполагает сбор и обработку информации о процессах, явлениях или состоянии системы профориентации, выработку программы действий, регулирование процесса реализации, разработку рекомендаций по ее совершенствованию и применение их в работе конкретного образовательного учреждения?
управленческий
организационно-функциональный
логико-содержательный
личностный

Профессиональная деятельность, которая представляет собой совокупность функций, действий, операций, которые приходится выполнять специалисту при осуществлении должностных обязанностей в соответствии с профессией:
трудовая деятельность
профессиональное образование
профессия

Задачи, посредством решения которых изменяются основные психические качества личности учащегося:
воспитательные
развития
дидактические

Какой вид деятельности направлен на формирование общей культуры студентов, а также на педагогическое просвещение родителей студентов, жителей микрорайона, где находится колледж:
организационно-управленческая
социально-педагогическая
культурно-просветительская

Практический, компонент, включающий профессиональные знания и умения называется:
профессионально-содержательный
профессионально-деятельностный
профессионально-личностный

Суть какого подхода в образовании и обучении состоит в том, что образовательный процесс проектируется и осуществляется благодаря выделению системы регуляторов, назначение которых — придать образовательному процессу определенные целевые, содержательные и специфические свойства?
концептуального
системного
деятельностного
системно-деятельностного

Умение конструировать учебные и практические задачи и отбирать соответствующие учебные действия и практические операции относится к следующей группе методических умений:
1
2
3

Организация и управление деятельностью обучаемых по овладению культурой, систематизированными научными знаниями; контроль за ходом их обучения, управление самостоятельной работой, развитие познавательных сил и способностей, творчества обучаемых относится к следующему виду функций преподавателя:
организаторсская
обучения, образования и развития
социальная

Представление студента о цели обучения, в мотивах, побуждающих его к учебной деятельности, в эмоциональном отношении его к этой деятельности и удовлетворении ее выражается в следующем понятии:
мотивация
адаптация
направленность

Какой вид умений направлен на развитие мышления учащихся?
приспособленческие
интеллектуальные
коммуникативные
общеучебные

Какая функция преподавателя осуществляется благодаря наличию у преподавателя высокой самомотивации к профессиональной деятельности?
педагогической коррекции
общественно-политическая
фасилитирующая
исследовательская

3 и 4 цифры в структуре кодового обозначения объектов классификации:
код специальности в рамках направления подготовки
код направления в рамках укрупненной группы+
код укрупненной группы специальностей и направлений подготовки
Часть профессионального образования, обеспечивающая овладение студентами профессиональными знаниями, усвоение основных понятий, законов и теорий, объясняющих и обосновывающих процессы профессиональной деятельности. Охватывает основные компоненты труда: цель, предмет труда, средства труда, способы действия, организацию труда:
задания по образцу
задания эвристического характера
профессиональная практическая подготовка

Формирование умения воспроизводить усвоенную информацию по памяти, на основе репродуктивного воспроизведения и частичного самостоятельного поиска решения типовых учебно-познавательных задач относится к следующему типу самостоятельной работы:
исследовательские задания
специальная подготовка
конструктивно-вариативные задания
профессиональная теоретическая подготовка
Выберите три блока факторов успешности учащегося:
экономические
психологические
педагогические
социальные

Система знаний, умений и навыков, обеспечивающих подготовку к профессиональной деятельности - это:
содержание обучения
обучение
содержание профессионального образования
содержание образования

Для какого типа студентов колледж — место временного пребывания для решения своих более важных жизненных проблем?
"люмпены"
"бизнесмены"
"себялюбец"
"оптимист"

Какой уровень профессиональной компетентности педагога представлен умениями «переводить» содержание объективного образовательного процесса в конкретные педагогические задачи; конструировать и осуществлять в процессе образования логически завершенную систему профессиональных действий:
стратегический
предметный
оперативный
тактический

Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет