Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
В данной курсовой работе необходимо изучить и отрегулировать вращение вала главного дизеля (АРЧ) К-167М2 (6ЧСП10,5/13) имея следующие исходные данные:1. Номинальная мощность дизеля Nен, л.с. – 90;
2. Номинальная частота вращения вала дизеля nн, мин-1. – 1550;
3. Минимальная частота вращения вала дизеля nmin, мин-1. – 482;
4. Передаточное отношение редуктора iр. – 3,04;
5. Жесткость задающей пружины центробежного тахометра ?, H/мм. – 11,33;
6. Приведенная к муфте тахометра масса подвижных частей mпр, кг. – 0,71;
7. Коэффициент демпфирования катаракта ?, H·c/м. – 56,27.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДИЗЕЛЯ 4
2. ОПИСАНИЕ ДИНАМИКИ КОМПЛЕКСА «ДИЗЕЛЬ-ГРЕБНОЙ ВИНТ» 6
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДИЗЕЛЯ 8
3.1. Построение номинальной характеристики эффективной мощности дизельного двигателя 8
3.2. Построение винтовой характеристики 9
3.3. Построение характеристик частичной эффективности мощности 9
3.4. Определение фактора устойчивости дизеля 12
3.5. Определение постоянной времени дизеля 16
3.6. Определение коэффициента усиления дизеля по подаче топлива 17
3.7. Уравнение дизеля 20
4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВАЛА ДИЗЕЛЯ 22
4.1. Описание центробежного чувствительного элемента 22
4.2. Описание гидравлического сервомотора 25
4.3. Описание изодромного устройства обратной связи 26
4.4. Описание изодромного регулятора 27
4.5. Структура и уравнение САРЧ 29
5. НАСТРОЙКА САРЧ 31
5.1. Построение логарифмических частотных характеристик системы и настройка регулятора 31
5.2. Настройка САРЧ в системе MATLAB 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ВВЕДЕНИЕ
Появление автоматизированных судов в транспортном флоте связано с научно-техническим прогрессом и созданием таких энергетических установок, эффективная работа которых возможна только за счет автоматизации управления ими, с целью обеспечения более высокого ...