Курсовая работа на тему «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕКРАМЫ И PR 3253»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Развитие российского гостиничного бизнеса 7
1.2 Сущность PR и рекламы в гостиничном бизнесе, их виды и формы 9
1.3 Способы эффективности продажи гостиничных услуг 16
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 19
2.1 Анализ рынка коллективных средств размещения Сахалинской области 19
2.2 Оценка существующей стратегии продвижения в гостиничном бизнесе Сахалинской области 24
2.3 Разработка стратегии рекламы и PR с учетом региональной специфики Сахалина 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет