Курсовая работа на тему «Цели и задачи маркетинговых исследований на примере компании «IDS Borjomi Russia» рынка минеральной воды» 1251»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

Введение?3
Глава 1. Маркетинговое исследование как функция маркетинга?4
1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований?4
1.2. Основные задачи маркетинговых исследований рынка?9
1.3. Маркетинговая информационная система и процесс маркетинговых исследований?12
Глава 2. Практические примеры проведения маркетинговых исследований на примере компании «IDS Borjomi Russia» рынка минеральной воды?17
2.1. Общая характеристика и история компании?17
2.2. Анализ маркетинговой среды компании?18
2.3. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в отношении минеральной воды?20
Заключение?22
Список литературы?23



Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет