Курсовая работа на тему «Брендинг | Современные организационные формы бренд-менеджмента(на примере NIKE) 1250»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Введение2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента?5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент»?5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии?8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента?12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике?16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии?16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки?24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда?26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike»?30
3.1 Общая характеристика компании «Nike»?30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке?32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike»?39
Заключение?48
Список использованных источников?51
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет