Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образованияРОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Введение2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента?5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент»?5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии?8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента?12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике?16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии?16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки?24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда?26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike»?30
3.1 Общая характеристика компании «Nike»?30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке?32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike»?39
Заключение?48
Список использованных источников?51