Описание работы
Описание работы
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 7
1. Составление технического задания 9
1.1 Описание создаваемой автоматизированной системы 9
1.2 Информационное обеспечение сервиса 10
1.3 Программное обеспечение портала 11
1.4 Описание пользовательского интерфейса 11
1.5 Назначение продукта 13
1.6 Специальные требования 13
1.7 Сопроводительная документация 13
2. Выбор стека технологий для реализации проекта 14
2.1 Язык программирования С# 14
2.2 Интегрированная среда разработки 16
2.3 СУБД Microsoft SQL Server 18
2.4 Студия управления Microsoft SQL Server 19
3. Определение структуры программного продукта 21
3.1 Построение контекстной диаграммы 21
3.2 Создание диаграммы декомпозиции в нотации DFD 25
3.3 Создание диаграммы декомпозиции в нотации IDEF3 26
3.4 Построение ролевой диаграммы 28
3.5 Инфологическая модель реляционной базы данных 30
3.6 Даталогическая модель реляционной базы данных 32
3.7 Диаграмма вариантов использования 33
3.8 Функциональная структура программного комплекса 34
3.9 Алгоритм работы программы 35
4. Реализация клиентской части проекта 36
4.1 Проектирование и создание основных форм управления приложением 36
4.2 Определение групп пользователей и распределение прав доступа к таблицам и представлениям 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Листинги форм проекта 44
Структура БД автосервиса состоит из 8 таблиц: Clients, Cars, ModelCars, QueryAutoService, Services, Masters, Admin, Status.
Отрывок из работы:
Основная деятельность автосервиса заключается в диагностике и ремонте легковых автомобилей. Таким образом, контекстная диаграмма содержит единственную работу «Ремонтные работы».
Необходимо не столько показать взаимосвязь между функциональными блоками, сколько отобразить движение информации внутри компании. В особенности, в специальном отображении нуждаются процессы, связанные с получением и обработкой внешней информации. Декомпозицию функции А1 «Прием заказа» целесообразно провести в нотации DFD, так как происходит регистрация или поиск клиентов в базе данных. При приеме заказа важно проверить, существует ли такой клиент в базе данных и, если нет - внести его в базу данных и оформить заказ.
Для полноты модели, а также для реализации дополнительных смысловых возможностей, связанных с элементами логики и организации ветвления, целесообразно использовать нотацию IDEF3. Диаграммы IDEF3 могут быть использованы в моделировании бизнес - процессов для анализа завершенности процедур обработки информации. С их помощью можно описывать сценарии действий сотрудников автосервиса. Каждый сценарий сопровождается описанием процесса и может быть использован для документирования каждой функции.