Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Российский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВО «РГГУ»)
АНТИТАБАЧНАЯ РЕКЛАМА
Контрольная работа студента 1-го курса
заочной (с использованием дистанционных образовательных технологий) формы обучения по дисциплине: «Технология социальной рекламы»
Направление подготовки: Код «Наименование направления» Направленность (профиль): «Наименования профиля»
Москва 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Значение антитабачной рекламы 4
Глава 2. Методы и средства реализации антитабачной рекламы 7
Глава 3. Оценка эффективности антитабачной рекламы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
ВВЕДЕНИЕ
Антитабачная реклама является неотъемлемой составляющей в борьбе с табачной зависимостью и предотвращении ее распространения. Сегодня курение является одной из основных причин преждевременной смерти и серьезных заболеваний во всем мире. Поэтому понимание важности и перспектив развития антитабачной рекламы имеет решающее значение для общественного здоровья.
В данном реферате рассмотрим значимость антитабачной рекламы и ее перспективы развития в контексте дисциплины "Технология социальной рекламы". Мы изучим роль социальных медиа в распространении антитабачной информации, а также оценим эффективность различных форматов рекламных кампаний.
Кроме того, мы рассмотрим вопросы интерактивности антитабачной рекламы в социальных медиа и его влияние на поведенческие изменения в отношении курения. Также мы рассмотрим возможности аналитики и оценки эффективности антитабачной рекламы, которые предоставляют социальные медиа, и какие практики можно использовать для определения успешности таких кампаний.
В завершение, мы рассмотрим перспективы развития антитабачной рекламы, учитывая быстрое развитие социальных медиа и появление новых технологий. Быть может, с применением последних достижений, таких как виртуальная реальность или аугментированная реальность, мы сможем достичь большей эффективности в предотвращении курения и улучшении общественного здоровья.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева, В. Н. Что и как продать самым маленьким покупателям / В.Н. Авдеева. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 116 c.
2. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
3. Дегтярев, Ю. Торговая реклама: экономика, искусство / Ю. Дегтярев, Л. Корнилов. - М.: Экономика, 2019. - 161 c.
4. Джей, Бэр Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам / Бэр Джей. - М.: Питер, 2018. - 762 c.
5. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
6. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
7. Иванов, Алексей Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета / Иванов Алексей Н.. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 663 c.
8. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
9. Морозова, Ирина Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи / Ирина Морозова. - М.: Гелла-Принт, 2021. - 224 c.
10. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 c.