Демо работы
Нет файлов
Описание работы
Описание работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВО «РГГУ»)
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Контрольная работа студента 1-го курса
заочной (с использованием дистанционных образовательных технологий) формы обучения по дисциплине: «Брендинг»
Направление подготовки: Код «Наименование направления» Направленность (профиль): «Наименования профиля»
Москва 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Введение в современные концепции бренд-менеджера и бренд-менеджмента 4
Глава 2. Современные подходы к бренд-менеджменту 8
Глава 3. Факторы успешного бренд-менеджмента 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкуренция на рынке товаров и услуг становится все более жесткой. Одним из ключевых факторов успеха компаний становится умение эффективно управлять брендами. В данном реферате мы рассмотрим современные концепции бренд-менеджера и бренд-менеджмента, которые оказывают существенное влияние на успех компаний и их статус на рынке. В современном бизнесе бренд-менеджер играет важную роль, отвечая за создание, развитие и поддержку бренда. Он преследует цель укрепления положительного образа товара или услуги в глазах потребителя, создает уникальные стратегии и тактики для достижения желаемых результатов.
Бренд-менеджмент, в свою очередь, представляет собой комплекс маркетинговых и стратегических действий, направленных на позиционирование и управление брендом. Он включает в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку конкурентных стратегий, управление коммуникациями и контроль за репутацией бренда. Разбираясь в современных концепциях бренд-менеджера и бренд-менеджмента, мы сможем лучше понять, каким образом компании могут достичь успеха на рынке, выделяться среди конкурентов и удерживать лояльность своих клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бренд-менеджмент. - М.: Юнайтед Пресс, 2019. - 192 c.
2. Бренди. - М.: Издательство Антона Жигульского, 2020. - 224 c.
3. Рудая, Е. А. Бренд-менеджмент / Е.А. Рудая. - М.: МГИМО-Университет, 2023. - 256 c.
4. Симмонз, Джон Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал" / Джон Симмонз , Мэтт Симмонз. - М.: Олимп-Бизнес, 2020. - 272 c.
5. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 560 c.
6. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2019. - 559 c.