ПрограммаМодуль 1. Личный бренд: отличие личного бренда от корпоративного
Согласно статистике, 92% человек доверяют рекомендациям других людей, а не брендов. 82% отдадут предпочтение той компании, чье руководство регулярно публикует посты социальных сетях. Формирование личного бренда имеет множество преимуществ не только для бизнеса, но и для блогеров, email маркетологов, фотографов, спикеров и специалистов в других сферах деятельности
Модуль 2. Стратегия построения личного бренда
Все подходы к определению персональных брендов объединены идеей о восприятии определенной личности целевой аудиторией. Из определений понятия «бренд» следует, что это нечто неосязаемое: набор характеристик, воспринимаемых потребителями. По мнению Стэнли Соммерсби, Хьюберта Рамперсада и многих других гуру маркетинга, не существует принципиальных различий между процессами построения персональных и бизнес-брендов
Модуль 3. Имидж в построении личного бренда
Понятие «имидж» настолько прочно вошло в современное информационное поле, что с ним знакомы практически все современные люди. Однако понятие «имидж» часто путают с понятием «стиль». Имидж, являясь целостно воспринимаемым образом человека, организации или даже страны, имеет яркую эмоциональную окраску. В отличие от стиля, который затрагивает только внешний аспект, имидж (образ) формируется на более глубоком трансперсональном уровне
Модуль 4. Контент-план и позиционирование личного бренда
Позиционирование — выстраивание ключевых сообщений рационального и эмоционального характера, на которые человек будет опираться при общении со своей аудиторией, которые будут присутствовать во всех способах его взаимодействия с другими людьми в рамках построения личного бренда. Контент-план и позиционирование личного бренда — это ключевые моменты планирования
Согласно статистике, 92% человек доверяют рекомендациям других людей, а не брендов. 82% отдадут предпочтение той компании, чье руководство регулярно публикует посты социальных сетях. Формирование личного бренда имеет множество преимуществ не только для бизнеса, но и для блогеров, email маркетологов, фотографов, спикеров и специалистов в других сферах деятельности
Модуль 2. Стратегия построения личного бренда
Все подходы к определению персональных брендов объединены идеей о восприятии определенной личности целевой аудиторией. Из определений понятия «бренд» следует, что это нечто неосязаемое: набор характеристик, воспринимаемых потребителями. По мнению Стэнли Соммерсби, Хьюберта Рамперсада и многих других гуру маркетинга, не существует принципиальных различий между процессами построения персональных и бизнес-брендов
Модуль 3. Имидж в построении личного бренда
Понятие «имидж» настолько прочно вошло в современное информационное поле, что с ним знакомы практически все современные люди. Однако понятие «имидж» часто путают с понятием «стиль». Имидж, являясь целостно воспринимаемым образом человека, организации или даже страны, имеет яркую эмоциональную окраску. В отличие от стиля, который затрагивает только внешний аспект, имидж (образ) формируется на более глубоком трансперсональном уровне
Модуль 4. Контент-план и позиционирование личного бренда
Позиционирование — выстраивание ключевых сообщений рационального и эмоционального характера, на которые человек будет опираться при общении со своей аудиторией, которые будут присутствовать во всех способах его взаимодействия с другими людьми в рамках построения личного бренда. Контент-план и позиционирование личного бренда — это ключевые моменты планирования
МодулиМодуль 1. Личный бренд: отличие личного бренда от корпоративного
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Стратегия построения личного бренда
Видео: 30 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Имидж в построении личного бренда
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 4. Контент-план и позиционирование личного бренда
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Стратегия построения личного бренда
Видео: 30 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Имидж в построении личного бренда
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 4. Контент-план и позиционирование личного бренда
Видео: 29 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок