Философские основы и ключевые концепции педагогики XVII-XX веков

Ответы на тесты
ПрограммаМодуль 1. И. Кант о педагогике (просто о сложном)

Модуль 2. Педагогика Г. Песталоцци
Лекция дает представление о педагогических взглядах И.Г. Песталоцци. Описаны и проанализированы педагогические идеи природосообразности, развивающего обучения, элементарность и наглядность обучения. Понимание Песталоцци физического, трудового и нравственного воспитания рассмотрено с позиции гуманизма и демократизма.
Модуль 3. Педагогические идеи Дж. Дьюи
В лекции освещаются основные педагогические идеи Джона Дьюи. Рассмотрены основные понятия прагматической педагогики – опыт и истина. Дана подробная характеристика представления Дьюи об образовании как жизненной необходимости. Проанализированы идеи образования как роста, как цели самой по себе. Представлено понимание Дж. Дьюи процесса формирования навыков. Дана характеристика педагогических ценностей, выделенных американским педагогом.
Модуль 4. Педагогическая проповедь Л. Н. Толстого
Лекция актуализирует педагогические взгляды великого русского гуманиста, писателя-классика, Л.Н. Толстого. Рассматривается деятельность Толстого по учреждению народной системы образования и школ нового типа. Дан анализ трех этапов педагогического творчества Толстого. Дан подробный анализ значимой для отечественной педагогики статьи «О народном образовании», 1862г.

МодулиМодуль 1. И. Кант о педагогике (просто о сложном)
Видео: 50 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 2. Педагогика Г. Песталоцци
Видео: 44 минуты
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 3. Педагогические идеи Дж. Дьюи
Видео: 47 минут
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Модуль 4. Педагогическая проповедь Л. Н. Толстого
Видео: 41 минута
тест: 20 минут
Форма контроля: Тест
Описание курса, источник — сайт Инфоурок
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет