Дипломная работа (ВКР) «Основные направления повышения качества туристических услуг (на примере ООО ИНТЕРДОМ) 863»

Обзор работы

Демо работы

Нет файлов

Описание работы

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................
1. Теоретические основы повышения качества туристических услуг
1.1 Сущность и методы оценки качества услуг..............................................
1.2 Управление качеством туристических услуг...........................................
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг турфирмы ООО «ИнтерДом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерДом» ...
2.2 Анализ качества предоставляемых услуг ООО «ИнтерДом» ................
2.3 Рекомендации по повышению качества услуг в ООО «ИнтерДом» ….
Заключение.........................................................................................................
Список использованных источников...............................................................
Приложение А. Методика оценки качества туристических услуг Е.П. Загородновой………………………………………………………………….. 3

6
19


41
46
51
53
58

65
Оцените статью
Сессия под ключ дистанционно
Добавить комментарий

Заявка на расчет